Tom Clancy’s The Division 2 – История будет помнить.

Tom Clancy's The Division 2 – История будет помнить.
Предисловие автора

Несмотря на обильное наличие информации, ее русскоязычных источников практически нет, в связи с чем, некоторые слова или же фразы в официальной версии игры могут и будут отличаться от указанного в данном тексте. Настоятельно прошу также не забывать, что игра еще не вышла и все, что указано здесь является не окончательным или не полным вариантом контента будущей игры.

Приятного прочтения и спасибо, что заходите к нам.

Вступление.

Когда The Division 2 анонсировали на E3 2018, никто не ожидал, что так много информации появится всего за неделю. Здесь содержатся совокупные сведения почерпнутые из демо, стримов, блога разработчиков, трейлеров, интервью и, конечно, самой презентации Ubisoft на конференции. Не забывайте, что все описанное здесь еще находится в разработке и может быть изменено в любой момент!

Официальные новости выпущенные на данный момент.

Блог Разработчика

Новости

Дата релиза

15 марта 2019 года

Ранний доступ (для обладателей определенных версий игры)

12 марта 2019 года

Часто задаваемые вопросы

Для начала, давайте пробежимся по вопросам, которые задавали снова и снова:

Будет ли платформенный эксклюзив?

Как заявил креативный директор Джулиан Герайт:

— Платформенный эксклюзив не планируется.

Anti-Cheat

Anti-Cheat всегда был горячей темой, которую не комментировали, чтобы не дать мошенникам возможность использовать уязвимости. Так же и в The Division 2, разработчики оставляют четкое послание:

Несмотря на то, что в данный момент разработчики не готовы рассказать о серверах и общей настройке, но они прекрасно знают о проблемах с читерами, которые были в The Division 1 и извлекли из них урок при разработке The Division 2. Как именно собираются с этим бороться будет рассказано позже. Они знают, что это очень заботит игроков.

Характеристики на Консолях

Как показали на презентации Xbox на консолях у игры будут следующие характеристики. Данных о значении FPS нет.

  • 4k Ultra HD
  • HDR
  • Поддержка Xbox one X
Продолжительность кампании

В The Division 1 прохождение кампании заняло у игроков около 40 часов. В The Division 2  потребуется примерно столько же времени. Но разработчики подготовили один или два небольших сюрприза, являющиеся нарративными и игровыми зацепками, которые приведут игроков в пост сюжет и обеспечат нарратив, контекст, и смысл для многих вещей. И даже рейды будут развиваться по сюжету.

Смогу ли я играть один?

Как и в первой части прохождение сюжета возможно в соло или в компании трех человек. (За исключением Рейдов, они рассчитаны и сбалансированы на 8 человек)

Игра полностью проходится соло, даже внутри игровые активности,” ассоциативный креативный директор Чади Эль-Зибауи рассказал GamingBolt. “Будут определенные активности, такие как рейды на 8 человек- для их прохождения конечно придется группироваться с друзьями. Но также будет и очень интересная кампания, с глубоким повествованием и множеством загадок. Так что даже соло игроку будет чем заняться. С первого дня мы будем вводить контент для всех видов игроков. Не только для хардкорных фанатов, но и для любителей играть соло.

Без приложения компаньона / Управление инвентарем

— Нет, этого нет в планах. Мы очень сосредоточены на основной игре, главном опыте, контенте который будет после запуска и все наши ресурсы направлены на это. Мы очень сосредоточены на этом всем, по этому приложения компаньона не будет.
— Касательно управления инвентарем, будет много улучшений по сравнению с первой частью.

Прогресс персонажа не будет перенесен из первой части в The Division 2

The Division 2 это новая игра, новый персонаж, переноса прогресса не будет. Но вы сможете разблокировать уникальные предметы с помощью Щитов в The Divison 1.

Режим Королевской Битвы не исключен

Креативный директор Терри Спир:

Я люблю королевскую битву, однако на релизе у нас не запланировано ничего такого,» рассказал креативный директор. «Но, я имею ввиду, если вы посмотрите на the Division, режим Выживание был очень хорошо принят и нам было очень весело делать его, было очень весело играть в него. По этому я думаю, что в этом есть что-то интересное, но у нас нет официальных планов включать королевскую битву в игру на старте.

 

Контент на капе

Tom Clancy’s The Division 2 делается с упором на контент «после прохождения», гарантируя, что у игроков всегда будет доступ к свежим, уникальным, и разнообразным активностям после завершения сюжетной кампании. Контент в  Tom Clancy’s The Division 2 после прохождения будет содержать новые вызовы и системы прогресса, уникальные повороты и сюрпризы, и впервые, рейды на 8 игроков. Игроки также получат доступ к огромному количеству контента после запуска игры, включая целый год бесплатных дополнительных миссий расширяющих сюжет, расширение карты,и различные игровые режимы.

И хотя на данный момент у нас особо нет информации, что из себя представляют эти рейды, они по сути являются заменой Вторжения и предназначены для команды из 8 человек с различными специализациями, билдами и составами группы. Это значит, что нужно не только разблокировать Специализации, но так же и уметь грамотно подстраиваться под ситуацию, чтобы наносить как можно больший урон.

Разработчики хотят сделать пост контент доступным и они уверены, что он подойдет для всех типов игроков. И, кроме того, поскольку первые три ДЛЦ первого года будут бесплатными, это не разделит игровое сообщество.

По сути, чем больше вы играете в The Division 2, тем больше возможностей вам открывается.

История и ситуация

Прошло семь месяцев с момента, когда смертельный вирус ударил по Нью-Йорку и остальному миру, истребляя население. В начале эпидемии, The Division, подразделение спящих гражданских агентов, было призвано для борьбы в качестве последнего рубежа. С тех пор, агенты неустанно сражаются за сохранение остатков мира.

На кону у агентов стоит все человечество. Вашингтон, Округ Колумбия – самый защищенный город на земле – само олицетворение нации находится на краю гибели. Если падет Вашингтон — падет и нация. В качестве агента, который уже семь месяцев ведет борьбу, вы и ваша команда являетесь последней надеждой общества после наступления пандемии.

Прибыв в Вашингтон – вы видите, что остатки населения объединились в поселения для восстановления общества, но их существование под угрозой. Работайте вместе с ними, чтобы обеспечить безопасность, и они помогут вам, обеспечив поставки и помощь в организации операционных центров, придавая смысла существования окружающим людям и миру.

Новый Агент / Новая история

Вы являетесь опытным агентом, активированным до начала событий в The Division 2 и получаете сигнал SOS. Вы прошли через войну. Вы устали. Вы занимались делами ОТГ в разных местах и наконец прибыли в Округ Колумбия чтобы найти то, что ищите. Вы собираетесь помочь восстановить и убедиться, что Округ не падет, ОТГ не падет и нация тоже не падет. Вы помогаете данным поселениям. Один из аспектов восстановления гражданского общества, это ослабление власти группировок. Они охотятся на мирных граждан. Выступая неким моральным компасом, вы будете работать с гражданскими коммунами объединяя их в борьбе с группировками и увеличивая их. Взрастите их, дайте им пищу и воду.

Локации

Вашингтон, Округ Колумбия

Когда вам нужны деньги, отправляйтесь в Нью-Йорк, когда вы вам нужна власть, в Вашингтон.

Оба города – Нью-Йорк и Вашингтон, являются знаковыми, но зиждутся на разных вещах. Пока Нью-Йорк сильно ориентирован на бизнес – Вашингтон является центром Американской демократии, центром власти и правительства — тех устоев, за сохранение которых борется ОТГ. Но в данный момент, все это находится в упадке.

Аутентичные Локации

Как никогда ранее, Вашингтон в The Division 2 представлен в масштабе 1:1, что делает игровой мир аутентичным как никогда. Карта игры предоставляет близкий взгляд на достопримечательности, природные ландшафты, укрытия, и вражеские убежища. Как рассказали на шоу после E3 — карта уже на 20% больше чем в The Division 1.

Самое главное отличие Вашингтона в  The Division 2, то, на сколько он по другому ощущается в сравнении с Нью-Йорком. Вашингтон один из самых защищенных городов на свете, по этому сражение в тени Капитолия в хаосе и беспорядке кажется чем то не реальным. Если в первой части сражения проходили на улицах заснеженного Манхеттена, то вторая часть перенесет вас в жаркую и душную середину лета. Столица нации более открыта и архитектурно разнообразна нежели центральный Манхеттен, с множеством уникальных районов. Эти районы различны не просто внешне, они предоставляют различные игровые возможности. Например пригород Джорджтауна выглядит длинно тянущимися улицами, в то время как Национальная аллея является огромным открытым пространством позволяющим Агентам достигнуть цели с любой стороны.

Преобразившийся Вашингтон

Последовавшие за эпидемией вируса ураганы, наводнения и хаос радикально изменили город. Исследуйте живой мир, полный разнообразия, от затопленных городских кварталов, до исторических мест и достопримечательностей, в самое жаркое лето в истории. Улицы захвачены вражескими группировками, каждая из которых имеет свою историю и борется за власть над городом. Освободите город и защитите остатки общества.

Динамическая погода

В то время как в The Division мы видели все степени зимней погоды, The Division 2 происходит летом и имеет совершенно иную динамическую погоду с которой вы столкнетесь: «Ураганы. Молнии. Гром. Дождь» это то, что уже упоминалось. Все это делает игровой мир и опыт игры разнообразнее и интереснее.

Карта

На данный момент не известно является ли то, что было показано в трейлерах и на стримах полной игровой картой, но то, что известно на данный момент вы можете увидеть здесь.

Как упоминалось ранее, карта на 20% больше чем в первой части и будет увеличена за счет трех уже анонсированных ДЛЦ. Пока что у нас немного информации о Темной Зоне, но она есть. Ее границу показали на одном из стримов, ее можно на изображении ниже.

Tom Clancy's The Division 2 – История будет помнить.

Районы

Нью-Йорк по сути разделен на две части. Бизнес и жилая. Вашингтон в этом плане более разнообразен и имеет около семи совершенно различных областей. К тому же, природа пытается забрать свое – заросшие парки, затопленные районы все это привносит новую динамику в изучение игрового мира.

Суть в том, что каждая область играется по разному и дает большое количество вариантов игры. Например, в торговом районе, в магазинах и на парковках игра ощущается по иному, нежели в Национальной аллее которая является огромным открытым пространством. Таким образом в каждом районе вам придется подумать, какую экипировку взять и что нужно для достижения цели.

И так, мы имеем торговые площади, жилые районы, пригород, Национальная аллея, парки, остров Рузвельт и Джорджтаун.

Как и в The Division 1, в каждом округе у НПЦ свой уровень. Как и ранее вы начинаете в одном районе, и продвигаетесь по карте прокачивая своего персонажа.

Карта The Division 2 в Google Maps

Открытый мир

В The Division 2 город является отдельным персонажем.

Столица Соединенных Штатов Вашингтон представлен в The Division 2 в масштабе 1 к 1. Аутентичность является ключом к обеспечению уникального впечатления от игры. Вы увидите исторические достопримечательности и памятники, которые подверглись хаосу, увидите как все изменилось, когда городские службы пали. Не только хаос, но и природа нанесла свой удар: затопленные и заросшие районы, через которые вам придется пробираться, радикально изменили ландшафт, никто не сможет держать природу под контролем.

Борьба за власть между агентами ОТГ и вражескими группировками создают динамичный геймплей, что делает город живым, заставляет мир дышать. Вам придется урегулировать конфликты на контрольно-пропускных пунктах для восстановления порядка, разрабатывать стратегии, с учетом новой местности, изменяющейся под воздействием сил природы.

Жители города объединились в коммуны, расположенные в убежищах, которые находятся в осаде. Надвигается гражданская война и ОТГ — вы — должны будете ее остановить.

Активности и Прогресс

Активности

На карте есть “Контрольные Точки“, которые контролируются мирными жителями или вражескими фракциями. Вам предстоит освободить данные локации. Несмотря на то, что некоторые активности претерпели изменения, есть то, что осталось неизменным – все еще есть награды, основные миссии, побочные задания и конечно же рейды. У миссий останется уровень сложности, а открытый мир будет подстраиваться под прогресс игрока.

Ваш Персонаж (концепт)

По сути вам придется стать новыми «шерифом» в городе, что для вашего персонажа в новинку. В начале пути у вас есть минимум оружия необходимого для выживания. Вместе с прогрессом вы получите больше навыков и обмундирования, которые помогут справляться с работой лучше.

Прогресс добычи

Добыча и экипировка все еще являются основной частью прогресса персонажа. Получение новой экипировки и более мощного оружия позволит лучше расправляться над врагами и развиваться. Новая экипировка открывает новые пути для игры и добавляет синергии с другими элементами персонажей, такими как Специализация например. У предметов есть “Бренды” и “Бренд Сеты” , так что собрав сет вы получите дополнительные бонусы.

Воздействие на мир

Помимо убежищ, безусловно полезных для игроков, существует множество поселений, которые придется найти. Это ключевые места, где мирное население пытается выжить и помогая им вы увидите прямое влияние ваших действий на окружающий мир.

Операционная база

Как было сказано в интервью Gamespot, игрок получает сигнал о помощи, который приводит его в Вашингтон, где так же расположен главный офис ОТГ. Цель состоит в том, чтобы выяснить, что произошло и почему столица пала. Ваша миссия и цель вернуть все в рабочее состояние и помочь миру.

Убежища

Помимо операционной базы в игре будет много убежищ. На данный момент нет информации представляют ли они тоже самое, что убежища в The Division 1.

Поселения

Поселения являются ключевыми местами на карте. Это места где мирное население пытается выжить. Помогая им вы сможете увидеть последствия своего влияния на мир.

Сейчас мало информации о том как они вписываются в сюжет и игру на капе — но в демо с E3, мы видели как игроки отдают ресурсы после мисси и получают задания от гражданских в зависимости от их нужд. Контрольные Точки также играют свою роль в этом цикле ресурсов но скорее всего поверхностно.

Дружественные фракции

Не все, кого вы встретите в Вашингтоне будут врагами, среди них так же будут и союзники:

Гражданское население

В сравнении с The Division 1, мирное население играет важную роль в  The Division 2. Пока военные прячутся в бункерах, жители объединяются чтоб дать отпор и восстановить общество. После глобальной пандемии, эти храбрецы являются проблеском надежды на лучшее будущее и шанс вернуть свою прошлую жизнь.

Исследуя Вашингтон, вы встретите Гражданские Поселения находящиеся в осаде или под атакой вражеских группировок. У них мало ресурсов и они борются за выживание. Ваша задача, помочь этим поселениям – захватить Контрольные Точки или восстановить Линии Снабжения.

При захвате Контрольных Точек вы сможете позвать на помощь, и мирные жители откликнутся на ваш призыв.

Вражеские фракции

Мирное население и вражеские фракции стремясь выжить, разыскивают предметы первой необходимости, такие как еда, лекарства и боеприпасы. Их столкновения за контроль над ресурсами, для того что-бы выжить. Различные нужды и мотивы каждой из сторон приводят к столкновениям, вовлекающим в этот конфликт не только вражеские и дружественные фракции, но и вас, что делает игровой мир более живым и динамичным, полным сюрпризов.

Истинные Сыны

Истинные Сыны — Группа полевых командиров, обладающих обширным боевым опытом и огромным арсеналом вооружения, хочет расширить свою сферу влияния. Их первоначальной задачей была защита города, однако когда ситуация стала безвыходной, многие из солдат реши сменить сторону. «Истинные сыны» умны и хорошо организованны. Их возглавляет бывший сотрудник ОТГ, чья безжалостность и боевая выучка делают его без преувеличения устрашающим врагом.

Какова их тактика в бою?

У каждой фракции есть свои черты поведения в бою, основанные на предыстории фракции. Истинные Сыны могут прикрывать друг друга и обучены основам тактики. Несмотря на то, что они не самые тактически подготовленные из существующих фракций, они умеют нападать с фланга, окружать, прикрывать друг друга при перезарядке.

В Division 2, хорошо проработаны различия фракций; каждая из них имеет свои сильные и слабые стороны. У каждой фракции свои архетипы бойцов, что делает каждый новый бой отличным от предыдущего. Благодаря этому игровой процесс становится боле динамичным и вынуждает игроков следовать новым тактикам при встречах с различными фракциями.

Архетипы Истинных Сынов

Как и в The Division 1, каждая фракция имеет несколько архетипов бойцов, что делает одних противников более приоритетными для убийства в первую очередь, нежели других. С обновленной системой боя вражеские солдаты стали более многогранны. У каждого из них появились не только новые навыки, но и тактически слабые места, что делает бой более интересным. Вот те Архетипы, что были показаны в демо игры на E3:

  • Военный — простой солдат с штурмовой винтовкой
  • Снайпер — может стрелять из положения лежа, что делает его практически недосягаемым.
  • Гранатометчик — имеет внушительный запас гранат и не стесняется применять его. Мешок с гранатами является его слабым местом.
  • Медик — может воскрешать падших союзников. Его слабое место дефибриллятор, который бьет током владельца при получении повреждений.
  • Обездвиживатель — использует винтовку, стреляющую пеной и обездвиживающей агентов. Члены отряда должны освободить напарника, разрушив пену. Баллон с пеной его слабое место. При попадании в него обездвиживает носителя.
  • Тяжелый танк — использует гранатомет для стрельбы на длинную дистанцию и дробовик для стрельбы вблизи. Для победы необходимо сначала разломать его броню. Мешок с гранатами на спине — его слабое место.

Касательно приоритета в данном случае следует начинать с медика, затем переключаться на обездвиживателя, после идет снайпер, гранатометчик и наконец танк.

Это не окончательный вариант и как следует из опубликованной информации, не все фракции имеют одинаковые архетипы бойцов.

Расходные материалы

На данный момент на эту тему ничего не известно.

Оружие

В сражениях необходимо быть уверенным в своем снаряжении. The Division 2 предоставляет полную кастомизацию оружия и экипировки. Существует множество оружия, брони и декора, а также фирменных сетов и других вещей, доступных игрокам высокого уровня. Открытие специализаций позволит расширить арсенал и возможности еще больше.

Теперь при осмотре оружия вы получаете больше информации на сколько оно хорошее или плохое. Таланты на оружии останутся.

Оружейные слоты

Все обычное оружие из The Division 1 перекочует во вторую часть, однако будет переработано. Плюс ко всему в разработке находится новое оружие, которое еще не было продемонстрировано.

Как и ранее можно будет выбрать два основных оружия и пистолет.

Категории Оружия

Будут следующие категории оружия:

  • Пистолет
  • Пистолет пулемет
  • Ручной пулемет
  • Дробовик
  • Снайперская винтовка
  • Штурмовая Винтовка

и новая

  • Signature Weapons (Уникальное Оружие*)

Взрывное оружие также буде добавлено в The Division 2. С меньшим временем на убийство и более быстрыми и агрессивными врагами оно снова может стать очень жизнеспособными.

Модификации оружия

Модификации в  The Division 1 превратились в «лучшее в слот» — самые хорошие модификации сразу одевались, а остальные захламляли инвентарь. По этому система модификации была переработана:

Теперь модификации будут открываться по прохождению игры, как только вы откроете определенный прицел, совместимый с определенными видами оружия, то сможете одеть его на любое подходящее оружие в любом количестве. Больше не надо будет переставлять модификацию с вещи на вещь. Они больше не занимают место в инвентаре, что упрощает обращение. За счет иного способа получения они больше не выпадают в качестве добычи.

Смысл модификаций был так же изменен. Если в The Division 1  они просто усиляли оружие, теперь  они меняют способ игры и имеют как плюсы так и минусы. Например: При увеличении урона в голову уменьшается скорость перезарядки, при увеличении точности уменьшается дальность стрельбы и т.д.

Исходя из этого, модификации позволят лучше подстроиться под ваши методы игры и улучшить оружие под ваши нужды.

Расширенные обоймы

Больше не будет обойм +100% патронов – это лишало возможности создания различных вариантов. Расширенная обойма теперь содержит +20 пуль — как и в реальной жизни — но с меньшим временем убийства и переработанным боем, эти изменения добавят разнообразия, потому что больше внимания уделяется точности, чем просто пулям.

Примеры

РукояткиОбоймыПрицелыГлушители
Tom Clancy's The Division 2 – История будет помнить.Tom Clancy's The Division 2 – История будет помнить.Tom Clancy's The Division 2 – История будет помнить.Tom Clancy's The Division 2 – История будет помнить.


Вещи

С точки зрения структуры и настройки вещи соответствуют The Division 1: у вас есть 6 слотов снаряжения, у снаряжения есть слоты для модификаций и покраски.

Главное изменение это введение Брендовых вещей. Бренд — это вещи которые выпускаются под одной маркой, которая влияет не только на получаемые предметом характеристики но и на бонусы от нескольких вещей от одного Бренда.

Внешний вид/покраска снаряжения

Конкретики нет, кроме того, что это будет.

Модификации снаряжения

По модификациям снаряжения никакой конкретики не давалось. Однако они присутствуют в игре.

Бренды/Сеты Брендов

Каждый найденный предмет имеет производителя. Тот или иной Бренд можно увидеть как логотип рядом с предметом в инвентаре.

Tom Clancy's The Division 2 – История будет помнить.

Но Бренд, это не просто украшение, они имеют определенное значение. В то время как отдельные характеристики одежды все еще случайны, каждый Бренд имеет особенность усиления определенных качеств и атрибутов своего снаряжения, для соответствия определенному стилю игры. Сочетание сетов Бренда позволяет настроиться на определенный тип игры, а также дает вам четкое представление о том, на что вам следует сосредоточиться, когда вы находитесь в мире и собираете добычу.

На данный момент нет полного или частичного списка Брендовых сетов.

Сеты Брендов

Tom Clancy's The Division 2 – История будет помнить.

Когда вы носите несколько предметов одного и того же Бренда, вы получаете бонусы, ориентированные на стиль игры, на который ориентируется конкретный Бренд. Сеты Брендов — это комбинация из трех предметов одного Бренда (возможно больше), но когда вы просто экипируете один предмет, то уже получаете бонус.

Поскольку Бренды больше сосредоточены на том, как вы хотите играть, и на какой характеристике вы хотите сосредоточиться, они не влияют на минимальное и максимальное значение, и, исходя из этого, доступно гораздо больше вариантов комбинаций. Вы можете использовать комбинацию Бренд Сета 3/3 , но также можете использовать 6 разных Бредовых предметов для своего персонажа.

Эти характеристики были взяты из демоверсии с E3 и, конечно, могут быть изменены:

  • Overlord Armaments:+7.5% Бонус Брони; +5.0% Урона Оружия; +10.0% Урон Элитным Противникам
  • China Light Industries Corporation:+8.0% Урон Дробовика; +10.0% Всем Сопротивлениям; +10.0% Убыстрение
  • Richter &Kaiser GmbH:+20.0% Урон Пистолета; +15.0% Навыку Щита; +10.0% Всем Сопротивлениям
  • Airaldi Holdings:+5.0% Урон Снайперской Винтовки; +10.0% Урон выстрела в голову; +10.0% Точность
  • Wyvern Wear:+7.0% Крит Урон; +5.0% Урон выстрела в голову; +10.0% Крит шанс
  • Sokolov Concern:+10.0% Урон Пистолета Пулемета; +8.0% Крит Урон; +10.0% Крит Шанс
  • Petrov Defense Group:+8.0% Урон Ручного Пулемета; +10.0% Навыку Турели; +10% Убыстрение
  • Providence Defense:+4.0% Урон Оружия; +10% Навыку; Талант Бренда: после перемещения между укрытиями Крит Шанс повышен на 6 секунд.
Комплект Снаряжения

Как пояснил игровой директор Матиас Карлсон — комплекты снаряжения существуют вместе с Брендами и Бренд Сетами и являются по сути их продолжением. Хотя в настоящее время у нас нет подробной информации о том, как именно работают эти комплекты снаряжения — из объяснений следуете, что Бренд Сеты являются учебным пособием для комплектов снаряжения. Поэтому, когда вы наконец сталкиваетесь с комплектами снаряжения, вы знаете, что с ними делать.

Таланты

Как и в The Division 1, во второй части оружие и вещи будут иметь таланты, дающие определенный бонус. Таланты встречаются на улучшенных (фиолетовых) предметах или других, в зависимости от редкости.

Таланты делятся на:

  • ОбщиеПростые улучшения, такие как +15% к выстрелам в голову
  • Продвинутые —  Для этих улучшений необходимо выполнить определенные условия. Например, необходимо иметь менее 70К Защиты, чтобы убийства в ближнем бою давали ускорение на 2 секунды.

Цель была в том, чтобы сделать Таланты более доступными, дать вам что-то конкретное, что вызывало бы реакцию «Это крутой бафф, что мне нужно сделать, чтобы получить это».

Хотя кое-что останется прежним: Таланты будут случайным образом выпадать на оружие, но некоторые Таланты могут быть отнесены к определенным категориям оружия.

Таланты Снаряжения

Примеры (может быть изменено)

  • Devastating:+5% Урону Оружия
  • Insulated:+25% Защита от вируса
  • Rapid: 10% Время восстановления умения
  • Surgical:+8% Крит Шанс
  • Vital:+20% Здоровья
  • Hardened:+10% Брони
  • Critical:+8% Крит Урон
  • Empowered:+10% Силы Навыка
  • Striking:+15% Урона Элитным Противникам
  • Steady Nerves:Пробивание Брони дает +50% Стабильности Оружия. Требование не все экипированное оружие автоматическое.
  • Precise:+15% Урон в голову
  • Hit & Run: Убийства в ближнем бою дают ускорение на 2 секунды. Требование менее 70000 защиты.

Таланты Оружия

Оружейные Таланты работают так же как и таланты снаряжения, есть общие и продвинутые, но теперь они еще и визуализируются. Когда на оружии есть талант, возле него появляется значок, который помогает вам его отслеживать и видеть, когда он активен.

Примеры (может быть изменено)

  • Pyromaniac: Урон по горящим целям увеличен на 15%. Требование Более +10% Урона Оружием.
  • Loaded for Bear (or Lock and Load): Перезарядка пустого магазина увеличивает урон на 20% на 5 секунд.
  • Close and Personal: Убийства вблизи увеличивают урон следующего выстрела вдвое.
  • Hemorrhage: Убийства цели с кровотечением увеличивают крит шанс группы на 25% на 5 секунд.
  • Unrelenting: Урон врагам увеличивает крит урон на 5%. Бонус суммируется до 10 раз. Промах убирает все стаки. Требования (требования не найдены)
  • Kill Confirmed: Убийства выстрелом в голову дают + 10% урона, суммируются до 10 раз. Все выстрелы не в голову сбрасывают бонус. Требования Более +140% Урона в голову.
  • Sadist: Урон по цесли с кровотечением увеличивается на 15%. Требования +15% Крит Шанса.
  • Cauterize: Увеличение урона на 5% при нанесении урона по горящей цели.

 

Навыки/Умения

Каждый агент может настроить навыки и способности, которые ему необходимы и понадобятся для выживания в городе.

В The Division 2 навыки более развиты и интерактивны, чем в The Division 1. Есть, например, Навыки, которые требуют от вас выбрать конкретную цель или — в случае с Химустановкой — вы можете использовать ее для создания цепных реакций на поле боя. По сути, способности на этот раз более мощные, но они также требуют больше сноровки. Вам нужно приспособиться, чтобы использовать навыки правильно. И хотя некоторые вещи происходят автоматически, если вы действительно хотите использовать их на максимум, то должны сами контролировать их.

Вот навыки официально представленные на данный момент. Не забывайте, что все это предварительная информация.

Химустановка

Первый в списке навыков, которые мы представляем в The Division 2 — Химустановка. Вдохновленная гранатометом, Химустановка стреляет различными химическими ампулами, которые создают облака различных эффектов наносящие большой урон. Экипировав Химустановку вы можете выбирать между разными химическими патронами:

  • Зажигательный
    • Зажигательный снаряд создает облако легковоспламеняющегося, почти невидимого газа. Это облако может легко воспламениться от любого зажигательного патрона, противника находящегося в облаке, взрыва или даже от горящего врага вбежавшего в него. Если вы покроете такими облаками большую площадь, то сможете создать разрушительную цепочку реакций.
  • Липкая Пена
    • Это снаряд с липкой пеной, которая распространяется при столкновении с поверхностью. Это та самая липкая пена, которую вы могли видеть у Истинных Сынов в демо видео с E3. Она очень липкая, тяжелая и быстро распространяющаяся. Любой, кто в нее попадет, застрянет в ней на долго, однако ее можно разломать, чтобы освободить напарника.
  • Окислитель
    • Окислитель содержит в себе облако разъедающих химикатов. Данное облако обладает долгим эффектом. Разъедает вражескую броню и технику.
  • Усилитель
    • Усилитель создает облако, восстанавливающее броню вам и вашим напарникам. Можно распылить порошком на землю, восстанавливающим броню в течении некоторого времени. Вы сможете исцелять союзников или себя со временем.

Штурмовой Дрон

В The Division 2, у вас будут дроны! Призванный дрон парит возле вас и следует за вами. В зависимости от типа дрон может пассивно следовать за вами, дожидаясь приказа, или автоматически атаковать врагов или помогать напарникам. Всего у дрона есть пять режимов:

  • Ударный
    • Как можно понять из названия, это атакующий тип дрона. Созданный для боя, Ударник имеет турель, атакующую противников без остановки. Может получать удаленные приказы от носителя по атаке определенных целей.
  • Защитник
    • Защитник — это дрон, который защищает своего владельца с помощью экспериментального целенаправленного луча. Он отражает летящие пули с помощью микро импульсов, создавая невидимый барьер. Однако каждый отраженный снаряд тратит заряд дрона, а также он беззащитен перед вражеским огнем. Вместе с тем, он может охранять не только владельца, но и его партнеров или их предметы умений.
  • Тактический
    • Создан для разведки. Эта разновидность дрона взлетает на максимальную высоту в выбранном вами месте и показывает всех противников, которых может увидеть, указывая на их местоположение. Пока развернут, передает вам и вашим союзникам информацию о противниках в вашей локации. Является специальным навыком для специализации Меткий Стрелок.
  • Бомбардир
    • Дрон сбрасывает бомбы на длинный участок локации. Летит в указанную игроком область и сбрасывает множество бомб с одного края зоны до другого.
  • Фиксер
    • Восстанавливает броню в течении некоторого времени. Можно выбрать, будет ли он восстанавливать броню вам, или же дружественной цели, включая предметы умений.

Улей

Еще одна новинка в The Division 2 это Улей —группа микро-дронов оказывающих на цель различные эффекты. Вы либо ставите, либо бросаете Улей, который воздействует на цели в радиусе различными эффектами. Большинство эффектов улья имеет защитный эффект, однако есть и атакующий вариант для соответствующего стиля игры:

  • Осиный улей
    • Микро-дроны атакуют противников, находящихся в радиусе их поражения, нанося урон и атакуя наиболее слабые места для большей эффективности.
  • Реставратор
    • Когда Реставратор обнаруживает в своем радиусе дружественного агента с поврежденной броней, то высылает к нему микро-ремонтиков. При столкновении с целью восстанавливается некое количество брони.
  • Бустер
    • Бустер отправляет по одному микро-дрону на игрока в радиусе, который увеличивает эффективность в бою — обращение с оружием, передвижение и другие физические способности агента.
  • Воскреситель
    • Воскреситель может оживить союзников в пределах определенного радиуса когда развернут. Если союзники пали вне радиуса улья, вы можете отправить микро-дроны непосредственно к ним, чтобы оживить. Помимо этого вы также можете зажать кнопку, чтобы зарядить микро-дроны. Чем дольше вы держите кнопку, тем больше здоровья и брони будет у поднятых союзников.

Самонаводящаяся мина

Навык, который узнает любой агент — Самонаводящаяся мина! Эта круглая, самонаводящаяся взрывчатка возвращается в The Division 2 с новыми возможностями и умениями. У мин появился датчик, позволяющий им определить кто союзник, а кто враг в зависимости от необходимости. Самонаводящаяся мина активируется броском на землю или прямо в гущу событий. Каждая разновидность предлагает что-то новое для агентов:

  • Взрывная
    • Классическая самонаводящаяся мина преследует цель обозначенную владельцем и взрывается. Однако взрыва можно избежать, так как есть небольшая задержка детонации.
  • Воздушная
    • Мина катится в обозначенное игроком место и взрывается при приближении противника, запуская взрывчатку на уровень головы.
  • Ремонтник
    • По аналогии с Усилительной Химустановкой, эта дружественная самонаводящаяся мина использует восстанавливающие химические вещества. Эти вещества образуют облако, ремонтирующее вашу броню или броню напарника. Если вы не зададите цель Ремонтной самонаводящийся мине, то она сама выберет союзника со сломанной броней. Является специальным навыком для специализации Эксперт по Выживанию.
  • Кластерная
    • Кластерная мина содержит в себе несколько маленьких мин, которые могут передвигаться сами по себе. При использовании, каждая из маленьких мин выбирает себе цель и преследует ее. Однако от них можно увернуться, так как, выбрав цель, мина не может изменить направление.

Турель

Последний навык в сегодняшнем списке  — турель. Это компактное, саморазворачивающееся устройство, которое отслеживает и стреляет по целям. Турель можно поставить перед собой, быстро нажав на кнопку навыка, или бросить на дистанцию долгим нажатием. Давайте взглянем на их варианты:

  • Атакующая
    • Как и Ударный дрон, подходит для игроков, играющих в нападении. Имеет вращающийся на 360 градусов пулемет, атакует ближайшую цель, пока вы находитесь в бою. Вне боя вы можете сами выбрать цель.
  • Огнемет
    • Если вам нравятся навыки контроля, то эта турель для вас.  Укомплектованная баком с топливом, выпускает конусообразную струю пламени, нанося урон по площади. После установки можно включать и выключать.
  • Артиллерийская
    • Артиллерийская турель стреляет взрывчаткой в указанное игроком место. Один выстрел за нажатие, снаряды летят по дуге в указанную точку. Является специальным навыком для специализации Подрывник.
  • Снайпер
    • Полуавтоматическая турель обладает большой дальностью выстрела и стреляет в вашу цель. Несмотря на небольшую задержку при наведении, легко переключается на цель, в которую вы стреляете.

Бой

Меньше времени на убийство

В The Division 1 всегда была проблема с очень устойчивыми к пулям врагами, нанесение множественного урона в голову которым не убивает их. Это повлияло на игровой процесс и динамику схваток. В The Division 2 у разработчиков была конкретная цель ускорить бой.

Стремясь сделать перестрелки более интуитивным и динамичным, они сократили время убийства не только для игроков, но и для NPC (они более смертоносны). Но помимо улучшенной реакции и анимации, появились слабые места, которые помогают при точной стрельбе. Слабые места остаются активными даже, когда NPC убит, что позволяет использовать их в качестве бомб.

Разрушаемая броня и командная работа

В The Division 2 отказались от больших непробиваемых противников с огромной полоской здоровья. Появились причины их непробиваемости. Например, новые вражеские «танки» оснащены несколькими слоями разрушаемой брони. У каждой части этой брони есть свое «здоровье». Снимая броню слой за слоем вы сможете обнажить уязвимые места и наносить больший урон. Это позволяет привнести динамики в командную игру позволяя вам или одному из членов команды стать «убийцей танков». «Танк» Истинных Сынов будет не единственным врагом с такой механикой.

Задача в том, чтобы найти идеальное соотношение между быстрыми и жесткими стычками и масштабной РПГ

Бой и столкновения между игроками и не игровыми персонажами были полностью пересмотрены. Вместо того, чтобы сталкивать игрока со стеной урона с огромным количеством здоровья, задача была в том, чтоб найти идеальное соотношение между быстрыми и жесткими стычками и масштабной РПГ. Как показано в раскрытом игровом процессе, в игре есть тактический и энергичный бой и все еще сильные и сложные враги. У них есть сильные и слабые стороны, но они также демонстрируют эволюцию между первыми и последующими встречами, когда у агента более мощное снаряжение.

Пробивайте броню врагов не обходя их

Снайперская Винтовка 50 калибра специализации Меткий стрелок позволяет пробивать броню врагов. Это означает, что выстрелив прямо в НПЦ вы сможете пробить его броню и попасть в слабое место в спине. Это даст вам тактическое преимущество позволив стреляя напрямую попадать в их слабые места без заходов с фланга.

Цепные реакции и слабые места

Сражения в The Division 2 будут более многослойными, чем простая стрельба в NPC. Наличие в запасе большого количества разнообразных вариантов, позволит вам стать более креативным в бою.

Например, вы можете использовать слабые места мертвых врагов, чтобы нанести урон оставшимся NPC. Это означает, что у вас есть выбор: убить NPC используя его слабое место или убить его как обычно, а затем использовать его труп в качестве «мины».

Еще одна креативная возможность — начать цепную реакцию на поле боя. Граната может взорвать слабую точку, эта слабая точка вызывает другой взрыв, и в сочетании Химустановкой вы можете подготовить и запустить взрывы на поле битвы, поджигая газ, которые вы распыляете.

Например, вы можете убить врага, подождать, пока медик попытается его оживить, использовать Улей, чтобы уничтожить его слабое место, тем самым ударить током всех врагов вокруг, а затем сжечь их, пока они обездвижены статусом.

Сбивать гранаты

Еще одна новая функция в The Division 2 — возможность сбивать гранаты, которые были брошены в вас, или уничтожать ваши собственные в воздухе. Это создает очень интересный момент контроля толпы, потому что когда вы стреляете в зажигательную гранату, огонь будет распространяться в том месте, где вы в нее попали. Так что, если вы очень хорошо стреляете, то можете этим воспользоваться. Или, как и раньше, вы также можете прервать анимацию броска гранаты противника, и тогда он уронит ее и ударит по своему слабому месту.

Больше навыков в бою

Сбивание гранат — это лишь один из аспектов, позволяющих немного отойти от использования чистых характеристик, а также привнести больше разнообразия в бой. Более мощные умения не наводятся на врагов сами, вы должны вручную выбрать место, где они взорвутся (например Воздушная самонаводящаяся мина). Или вы сможете назначить Ударному Дрону определенную цель для атаки .

В целом, нет необходимости в постоянном ручном управлении навыками, но если вы захотите увеличить свой урон, то сможете сделать это. Теперь для грамотного использования умений необходима сноровка.

НПЦ более отзывчивы

В The Division 2 НПЦ реагируют на происходящее более быстро находясь под обстрелом. Они укрываются, защищают себя, и из-за этого становится намного сложнее высадить всю обойму в одного врага сразу. По сути они более живучи не только из-за количества здоровья, но и потому-что в них сложнее попасть. Их сложнее убить. Однако более опытные игроки смогут быстро расправиться и с таким противником. Все это сделано для более интересной игры.

Броня Агента

Одно из главных изменений – у Агента появилась броня, которая идет перед здоровьем и влияет на тактику боя:

Аптечки заменены Комплектом брони который используется для замены пластин в бронежилете. На замену требуется несколько секунд, что вынудит вас укрыться там, где вы не сможете использовать навыки или двигаться. Это меняет тактику боя, так как вы больше не сможете пользоваться аптечками без остановки, придется продумывать бой, а не идти на танка лицом к лицу.

Когда вас убивают — вас еще можно оживить, однако после воскрешения вы находитесь в уязвленном состоянии. Если вас убьют во время этого состояния, то оживить вас уже не получится.

Развитие персонажа

Внешний вид / Экзотические сеты

В The Division 1 была зима, поэтому выбор внешнего вида одежды у персонажа был ограничен, чтобы соответствовать реалиям. В The Division 2 настало лето, и это открыло доступ к новым возможностям в этом плане.  Так же важно учитывать, что будет заметна разница между персонажами 1-ого и 30-ого уровня. Это не означает, что они будут просто смотреться больше и массивнее, однако станут выглядеть более оснащенными.

Также важно, что каждый персонаж будет выглядеть уникально. В The Division 2 появятся «Экзотические сеты», и как только вы соберете все недостающие части, ваш внешний вид сильно изменится.

Специализации

Специализации

Как было продемонстрировано на презентации UbiE3, смена Специализации станет доступна по завершению главной сюжетной кампании и достижению 30-ого уровня (максимального). Вы сможете выбрать одну из трех имеющихся Специализаций, которые были представлены на Е3: «Подрывник», «Эксперт по выживанию», «Меткий стрелок»; и каждая из них будет иметь свой путь развития.

После подтверждения выбора Специализации вы получите соответствующее ей Фирменное Оружие (Арбалет со взрывными болтами, Гранатомет М32А1, Снайперская винтовка 50 калибра), но это лишь начало. Каждая Специализация имеет собственное древо развития, наделяющее вашего персонажа различными особенностями, включая эксклюзивные Модификаторы Умений. Таким образом, вы с легкостью сможете подобрать стиль игры, подходящий именно для вас. Однако выбор Специализации не окончателен, вы сможете переключаться между ними в любое время, к примеру, открывая прогресс у Меткого стрелка, а затем снова переключаясь на Подрывника.

Также, разнообразие комплектов различной экипировки не станет заменяться Специализациями. Фирменное Оружие будет идти в отдельный слот, заменяя собой Фирменные Умения из The Division 1, и не будет являться основным оружием.

Эксперт по выживанию

Отчаянные времена требуют отчаянных мер. Эксперты по выживанию могут держать свое окружение под контролем, используя ловушки и статусные эффекты. Они экипированы метким арбалетом, позволяющим ловко избавляться от противников даже в самых суровых условиях. Болты со взрывными наконечниками идеально подойдут для пробивания разрушаемой брони у крупных врагов, после чего вам станет легче добивать противника.

Фирменное оружие: Арбалет со взрывными болтами

Подрывник

Иногда скрытность попросту не вариант. Подрывники – сподручники хаоса, нацеленные на разрушение планов и укрепленных позиций противника, используя гранатомет, как свое Фирменное оружие.

Фирменное оружие: Гранатомет М32А1

Меткий стрелок

Специализация для тех Агентов, которые жаждут устранить противника, прежде чем тот поймет откуда пришелся удар. Меткие стрелки могут изменять ход сражения издалека, используя мощную снайперскую винтовку как их Фирменное оружие. Она так же способна пробивать врагов насквозь.

Фирменное оружие: Снайперская винтовка 50 калибра

Фирменное оружие имеет ограниченное число боеприпасов, которые будут падать с сильных противников. Вы сможете узнать особенные патроны по их голубоватому цвету.
Tom Clancy's The Division 2 – История будет помнить.

Билд персонажа

Несмотря на то, что на первый взгляд геймплей выглядит очень похожим на The Division 1, многие вещи были изменены, и они в определенной мере повлияют на игру после того, как вы достигните эндгейма. The Division 2 заботится о том, как вы сможете усвоить урок, так что многое в плане прогресса персонажа было переработано и модернизировано, становясь, в некоторых случаях, тяжкой ношей вместо спасительной лазейки (например, речь идет о модификациях оружия).

Учитывайте, что данное описание было дано на основе информации, поступившей после анонса The Division 2 и показов на Е3, поэтому не стоит воспринимать все изменения окончательными и бесповоротными.

Составляющая персонажа

Как и раньше, эффективность вашего агента базируется на различных составляющих, начиная от оружия, и заканчивая Специализацией. Прежде чем рассмотреть каждую из них отдельно, давайте назовем их, чтобы понимать, о чем пойдет речь.

  • Основные характеристики:
  • Броня
  • Здоровье
  • Сила навыка
  • Оружие:
  • Модификаторы оружия
  • Таланты оружия
  • Экипировка:
  • Таланты экипировки
  • (Модификации экипировки)
  • Бренды / Сеты Брендов
  • Умения
  • Специализация:
  • Подрывник
  • Эксперт по выживанию
  • Меткий стрелок
  • Фирменное оружие

Некоторые из составляющих – новые, но в основном, все они уже были известны, или же переименованы в нечто новое. Основные характеристики: Оружие, Запас сил и Электроника были переименованы, Бренд – это измененная форма комплектов снаряжения, а Специализации – нечто совершенно новое в прогрессе персонажа, что позволит дальше развиваться после завершения основного сюжета. Фирменные оружия заменят собой Фирменные умения, вы сможете иметь активным лишь одно – в зависимости от Специализации.

Основные характеристики

Основные характеристики из первой части игры (Оружие / Запас сил / Электроника) были переработаны, т.к. вместо нормальной информации вы видели по ним, в большинстве случаев, сбивающие с толку цифры: Огневая мощь, Живучесть, Сила навыка. Чтобы работать с характеристиками было проще, и дабы избежать дальнейший путаницы, они были модернизированы, и теперь вместо простых цифр, вы сможете увидеть фактическую информацию, напрямую зависящую от экипированного снаряжения: Броня, Здоровье, Сила навыка.

  • Броня (от снаряжения)
  • Здоровье (от персонажа и снаряжения)
  • Сила навыка (от снаряжения)

Броня и Сила навыка будут зависеть от выбранного вами снаряжения, а Здоровье – и от снаряжения, и от вашего персонажа.

Экипировка / Ячейки умений

Информация о вашем персонаже более упрощена, чем в The Division 1:

6 слотов экипировки по-прежнему останутся, у вас будет 3 нормальных вида оружия и одно новое – Фирменное. Гранаты были изменены, теперь вы сможете использовать лишь один вид за раз, и зависеть он будет от того, какую Специализацию вы выбрали.

  • 6 видов экипировки
  • Маска
  • Бронежилет
  • Перчатки
  • Рюкзак
  • Наколенники
  • Кобура
  • Все виды экипировки умеют слот под Скин/Покраску
  • 2 Основных оружия
  • 1 Пистолет
  • 1 Фирменное Оружие (зависит от Специализации)
  • Гранатомет
  • Снайперская винтовка
  • Арбалет
  • 1 Граната (зависит от Специализации)
  • Светошумовая (Меткий стрелок)
  • Зажигательная (Подрывник)
  • Осколочная (Эксперт по выживанию)
  • 2 ячейки для Умений

Комплект Брони

В The Division 2 у агентов над шкалой здоровья появится шкала брони. Теперь НПС-противникам потребуется пробить эту броню, прежде чем они смогут нанести критический урон агенту (как только броня будет разрушена, вы получите гораздо больше урона). После того, как броня исчезнет, вам нужно будет заменить ее, вытащив из жилета новый набор пластин. Эти действия могут занять определенно время, что, в зависимости от ситуации, может оказаться смертельным. Это в корне изменяет динамику геймплея – удаление классических аптечек, также убрало из игры чересчур быстрое лечение.

Размер инвентаря

Инвентарь не будет ограничен лишь 30 слотами, как это было на показе Е3 – то являлось лишь временным «наброском», до того, как стал добавлен прогресс игры и снаряжения.

Комбинации

Вы можете сохранить Специализацию с помощью комбинации.

Система лута / Управление инвентарем

Система лута и инвентаря прошла через многие изменения с момента выхода The Division 1. Мы начинали с очень маленького размера инвентаря, потом появилось Избранное, а также введена особая функция Комбинаций. Скриншоты, сделанные во время показов на Е3, подтверждают, что все эти особенности вернутся во второй части игры.

Выше мы говорили о Комбинациях, но у нас есть еще кое-что: Избранное и Хлам

Когда вы наводите порядок в своем инвентаре, вы можете помечать предметы как Избранное или как Хлам. После того, как вы пометите предмет как Избранное, вы не сможете случайно продать его или совершить иные действия, которые приведут к его потере. Пометив же предметы как Хлам, вы сможете быстро продать или разобрать их. Разбор предметов, остался, как и прежде, он позволяет разломать предметы на составляющие материалы.

Лут

Главной проблемой было то, что после достижения определенного прогресса у персонажа, большая часть вещей становилась бесполезной и больше не давала вам никаких плюсов. В The Division 1 вам приходилось подбирать предметы, отмечать их как хлам, а затем продавать или разбирать. В The Division 2 у вас появится больше возможностей:

  • Экипировать
  • Сравнить
  • Подобрать
  • Подобрать все
  • Подобрать как «хлам»
  • Подобрать все как «хлам»
  • Разобрать
  • Разобрать все

Это предоставит вам большой выбор относительно того, как вы хотите распорядиться предметами. Как только вы достигните эндгейма, вы сможете попросту разобрать все или же подбирать все как «хлам», а затем продавать ближайшему торговцу.

Активности

Далее небольшой обзор относительно активностей, в которых вы можете принять участие во время игры в The Division 2. Многие из них пока что весьма расплывчаты – у нас просто нет достаточной информации на данный момент.

Трекер Прогресса

Один из самых часто задаваемых вопросов: «Я вернулся в игру, спустя 2 года, чем я могу заняться?» В The Division 2 будет доступна особенная функция, называемая Трекер Прогресса. Это своего рода «помощник», который будет предлагать вам определенные варианты активностей, в зависимости от вашего прогресса в игре и уровня развития. Таким образом, у вас всегда будет понятный список доступных активностей, в которых вы можете принять участие в любое время. Это поможет упростить игру, теперь обилие доступных мероприятий не будет сильно путать и смущать вернувшихся игроков.

Кампания

Примите участие в наиболее серьезной миссии в The Division, где вы столкнетесь с невообразимой угрозой в попытках спасти округ Колумбия от краха.

На данный момент, мы располагаем лишь размытыми сведениями о том, какой сюжет будет заложен в основу кампании, однако, она будет такой же долгой, как в The Division 1, а в конце вас будет поджидать неожиданный поворот, резко затягивающий в эндгейм-контент. Детали относительно сюжета и его особенностях пока что держатся под секретом.

Кооп или Соло у вас один прогресс

Если я присоединюсь к другу, мне вновь придется перепроходить миссии, которые я уже выполнил сам?

В The Division всегда была незаметная связь между одиночной и кооперативной игрой. Так же, как и в  The Division 1, вторая часть игры будет всегда учитывать ваш прогресс вне зависимости от того, играете ли вы один или с друзьями.

Кооп или Солона ваш выбор

Могу ли я играть один?

Для нас принципиально важно, что в The Division отсутствует «правильный» или «неправильный» способ игры. Вы можете пройти всю сюжетную компанию и эндгейм-контент самостоятельно. Точно также вы можете проходить игру в кооперативе от 2 до 4 игроков. Или же в составе 8 игроков в виде 2-ух групп для рейда, если хотите столкнуться с вызовом, который мы для вас готовим. Так что вы вправе выбирать стиль игры самостоятельно.

Открытый мир

Как уже было сказано, Вашингтон, округ Колумбия, станет гораздо более динамичным, чем Нью-Йорк, наполнится вражескими фракциями, сражающимися за ресурсы ради собственной выгоды, и гражданскими, которые пытаются выжить во всем этом хаосе.

Захват контрольных точек

Появятся контрольные точки, которые могут быть захвачены гражданскими или вражескими фракциями. Вам нужно будет освободить такие локации.

Изменения мира

Мы уверяем вас, что мир будет меняться и эволюционировать. Чем больше вы играете в The Division 2, тем больше возможностей у вас появится. Так как вы «лепите» себя посредством множественных активностей. Поэтому, мир будет реагировать и меняться. Также, мы приготовили небольшой поворот, небольшой сюрприз.

Все действия, которые вы производите в игре и в открытом мире, будут влиять на жизнь гражданских в городе. На то, где они проживают, качество их жизни, экипировки, способность удерживать территорию и получать необходимы ресурсы. А также на то, как они будут вам помогать.

Кооперативные активности

Отправляйтесь на абсолютно новые миссии, скрывающие в себе невиданный до этого вызов.

  • Розыск
  • Сторонние миссии
  • Основные миссии (У миссий будет своя сложность, но открытый мир будет подстраиваться под игрока)

В настоящее время, у нас нет точной информации об этих активностях – только то, что они существуют.

Рейды

Пока мы не получали конкретных деталей о рейде на 8 игроков, лишь небольшое представление в целом:

Взгляните на Похищенный Сигнал, это то направление, в котором мы следуем в плане рейдов. Это гораздо сложнее, здесь есть выбор, 3 различных крыла, центр вещания, захваченный зеками. Будут всякие загадки, решение которых потребует времени и слаженной командной работы. По-настоящему высокоуровневый, тяжелый и сложный режим.

Несмотря на то, что рейды рекомендуется проходить с членами клана из-за необходимости координированных действий, вы можете использовать и обычный авто-подбор игроков.

Как указано в различных интервью, Рейды будут введены не сразу же на старте игры, а лишь через несколько недель, чтобы игроки могли подготовиться в плане снаряжения, закончить сюжетную линию и настроить связь между группой.

На старте станет доступен 1 рейд, но в течение первого года разработчики планируют добавить еще несколько.

ПвП

Мы стремимся сделать достойный ПвП-режим в The Division 2. Так же, как и в первой игре, мы планируем предоставить вам измененный «режим темной зоны», пока что это все, что я могу сказать. Мы опираемся на уроки выживания, уникальную атмосферу и саму суть того, что такое Темная зона, переведенная в игровой процесс.

 

Эндгейм

Как только вы достигните максимального – 30 уровня, вы сможете выбрать Специализацию. Она снабдит вас мощным Фирменным оружием, которое поможет изменить стиль игры и отличить вашего Агента. На данный момент известно о трех Специализациях: Меткий стрелок, его фирменное оружие – снайперская винтовка 50 калибра, позволяющая с хирургической точностью ликвидировать противников с большой дистанции, а также способная убивать с одного выстрела практически всех обычных врагов. Подрывник выделяется наличием гранатомета, позволяющего наносить огромный урон группам и тяжело бронированным противникам. И наконец, Эксперт по выживанию, владеющий смертоносным арбалетом, стреляющим поджигающими болтами.

Вдобавок к фирменному оружию, вы сможете помогать товарищам, используя уникальные умения, некоторые из которых, в прямом смысле, могут повлиять на исход битвы. На данный момент были продемонстрированы следующие: штурмовой дрон, которого можно направить на врагов, химустановка, распыляющая воспламеняющийся газ (который может быть подожжен любым напарником, и способен нанести огромный урон по площади), улей, стреляющий очередями в ближайшего врага, самонаводящаяся мина, преследующая врагов, а также турель, отслеживающая цели.

Все эти особенности сочетаются между собой, позволяя вашему отряду дополнять сильные и слабые стороны друг друга. Теперь подобная скоординированность важна как никогда, — отныне вы сможете «удвоить» стандартный отряд и отправиться вместе со своими семерыми самыми доверенными агентами в рейды на 8 человек. Являясь наиболее сложным режимом среди всего эндгейм-контента, рейды будут нацелены на возможность всех восьмерых членов отряда работать сообща ради всеобщего выживания. В каждом рейде будет присутствовать собственный уникальный сюжет, а их прохождение будет насыщенно вызовами, за выполнение которых в награду вы получите лучшую и наиболее редкую экипировку.

Перепрохождение

Насколько возможным будет перепрохождение эндгейм-контента?

Я думаю, достойный эндгейм-контент для нас – это сочетание новых событий, с которыми сталкиваешься впервые, а также уже испытанных, но преподнесенных в другом ключе. Так что речь идет не просто о перепрохождении, а переигрыванию с неожиданными поворотами, особенно в зонах, нацеленных на многоразовое прохождение.

Постоянно развивающийся контент – План на первый год

Весь год игроки будут иметь бесплатный доступ к интересным миссиям, расширению мира и новым игровым особенностям. Это сделано с целью поддержания целостности сообщества – то, что было не очень хорошо реализовано в The Division 1.

Расписание

  • Март – Запуск
  • Крупное обновление / Мировое событие
  • Июнь – Эпизод 1
  • Крупное обновление / Мировое событие
  • Сентябрь – Эпизод 2
  • Крупное обновление / Мировое событие
  • Декабрь – Эпизод 3
Содержание Эпизодов

Как обсуждалось в интервью от Gamespot, каждый Эпизод будет основываться на четырех столпах любого расширения для ММО:

  • Сюжет
  • Расширения карты / Новые территории для исследования
  • Новые активности / Новые сюжетные миссии
  • Новые особенности

ПвП

Темная зона 2.0

Темная зона – дикая, неукрощенная область на карте с частично лучшими предметами в игре. Темная зона, к тому же, наиболее опасное место в игре, где страх, предательство и напряжение настолько высоки, что любой из агентов может в любую секунду стать врагом и украсть весь ваш лут, заработанный с таким трудом.

Социализация

Система кланов

Игра с напарниками становится важным игровым опытом, особенно теперь, с введением рейдов на 8 человек. Поэтому будет введена система кланов, и ее хотят сделать доступной даже для игроков на консолях. Разработчики хотят, чтобы вы играли с другими людьми, так как, по их мнению, скоординированная игра в группе делает игру еще более интересной.

Меню эмоций

С начала закрытых алфа-тестов, эмоции были неотъемлемой частью геймплея. Эти эмоции вернутся во второй части игры, и будут иметь новый вид меню.

Системная составляющая

Партнерство между AMD и Ubisoft

Игра “Tom Clancy’s The Division 2” – новейшая из игр, которая только выиграла от партнерства между AMD и Ubisoft. Цель этой совместной работы – улучшить скорость и производительность игры для обладателей видеокарт Radeon с DirectX 12.

Ранее, после релиза в 2016 году, Ubisoft оптимизировал “Tom Clancy’s The Division” для Nvidia . Однако тот факт, что издатель переключился на AMD неудивителен, ведь обе эти компании ранее работали над “Far Cry 5”.

Монетизация / Премиум-доступ

Несмотря на то, что The Division 2 будет наполнена контентом уже в первый день выхода, игра продолжит предлагать массу нововведений. После запуска, в течение года, в игру будут добавлять новые сюжетные миссии, локации и модификации бесплатно.

Те, кто жаждет еще больше контента, смогут выбрать оптимальный для себя премиум-доступ, который предоставит возможность пользоваться эксклюзивными дополнениями.

Микротранзакции

Как говорилось в интервью от Gamespot, микротранзакции будут распространяться на косметические предметы, но все, что собираются добавить, планируют добавить справедливо, по отношению к остальным игрокам.

По словам заместителя Креативного Директора, Чади Эль-Зибауи:

Сейчас мы придерживаемся той же стратегии, что и в первой игре. Мы действительно хотим сделать Division 2 справедливой по отношению ко всем игрокам. Относительно лут-боксов у меня пока что нет комментариев.

Процесс создания

Глубокое погружение в мир

Кристиан Пана (Senior Producer) / Хлоя Хэммонд (IP Researcher)

Действие The Division 2 берет начало в Вашингтоне, округ Колумбия, где располагается штаб The Division. Это было естественным развитием для игры, после финансово ориентированного Нью-Йорка, Вашингтон – место сосредоточения власти и сердце Американской Демократии.

После того, как было принято решение выбрать Вашингтон, как проходил процесс создания мира?

Все началось с большого количества исследований. Как и Нью-Йорк, Вашингтон — очень сложный город, так как он весьма значимый, а из-за того, как часто его демонстрируют в фильмах и книгах, он стал к тому же мейнстримным. По этой причине, город в игре должен быть не просто скопирован, его хотят сделать особенным, создать «свою» версию Вашингтона.

Так как Вашингтон сильно отличается от Нью-Йорка, приходилось много встречаться с экспертами и общаться с местными жителями, чтобы точно уловить суть города. Можно провести годы, проделывая исследования, но в итоге все сведется к тому, чтобы скомбинировать потребности серии Tom Clancy с великолепным «Открытым миром», который сделал The Division таким успешным. Самым тяжелым был поиск баланса между требованиями серии Tom Clancy – мир после эпидемии в сочетании с культурой и особенностями Вашингтона.

С какими специалистами пришлось работать?

Было сложно общаться с людьми, не раскрывая факт того, что мы работаем над игрой The Division 2, но мы встречались со специалистами по стихийным бедствиям, пожарными, городскими исследователями, художниками и строителями, чтобы постичь все аспекты и особенности города. Таким образом команде было легче понять, как устроен город, и увидеть те удивительные вещи, которые делают его особенным.

Прошло 7 месяцев с момента событий первой части, как повлияет на игру то, что теперь события происходят летом?

Было очень важно показать с помощью окружающей среды, что прошло уже 7 месяцев: город заполнила вода и растительность. К тому же, это смена обстановки. После трех лет заснеженного Нью-Йорка, для художников стало приятным вызовом создание нового мира с летней атмосферой, динамичной погодой и всего остального, что преподносит этот сезон.

Как вы создали такой огромный мир, учитывая, что его масштаб с реальным 1:1?

Мы очень хотели улучшить качество мира и скомбинировать его с эффективностью, для получения действительно хорошего результата. По этой причине, мы создали специальный инструмент в SnowDrop engine, где использовались топографические данные для создания в игре города масштабом 1:1. Этот этап был необходим, так как город является основой положительного опыта, игроки должны узнать его и иметь возможность хорошенько исследовать.
После этого, художники взялись за создание собственных версий Вашингтона, изменяя различные вещи, чтобы получилась приятная игровая среда, подходящая под игровой процесс.

Что вас сильнее всего удивило в отношение города?

Многие думают, что Вашингтон – эдакий холодный и четко структурированный монстр, состоящий из правительственных зданий, однако здесь очень много творческих, креативных людей, и приятный музыкальный пейзаж. Между прочим, он очень знаменит из-за go-go музыки, что так же найдет отражение в игре.

Полное звуковое погружение

Симон Кудрявцев (Звукорежиссер)

Какую  цель вы преследовали в процессе написания музыки для The Division 2?

Производство The Division 1 вмещало в себя много направлений, так что когда мы подошли к созданию второй игры, основной целью было улучишь все аспекты аудио, включая: атмосферу, оружие, музыку и озвучку. Ко всему прочему, хотелось быть уверенными в том, что мы учимся на своих ошибках, и использовать новые настройки и функции, которые смогли бы «соединиться» с игроком и использовать звук в качестве «обратной связи».

Каким образом звук может дать игроку «обратную связь»?

Звуки выстрелов были не просто улучшены, у них есть своя цель. Например, когда у вас почти опустел магазин и заканчиваются патроны, звук изменится. Произойдет заметная «рассинхронизация» звука механической части оружия. Вы заметите отличие от звуков обычных выстрелов, таким образом игра даст понять, что вы используете свои последние патроны.

Будут ли модификации оружия влиять на производимые им звуки?

The Division это РПГ, и мы действительно хотели в полной мере этим воспользоваться, учитывая то, насколько часто вы используете оружие. Это означает, что многие моды в игре, такие как глушители и амортизаторы отдачи, повлияют на звук, издаваемый оружием. Но моды будут влиять не только на звук, вы сможете почувствовать разницу, используя контроллер.

Будут ли особенности окружающей среды воздействовать на звуки?

Учитывая то, в какой урбанизированной обстановке происходит действие игры, мы хотели удостовериться, что издаваемый оружием шум будет реалистично реагировать на окружающую обстановку. Чтобы этого добиться, мы работали над несколькими системами. Например, одна система определяет, где вы находитесь в окружающей среде, и гарантирует, что звук от оружия точно отражается от окружающей географии. Таким образом, по сути, оружие будет звучать по-разному, где бы вы ни находились на карте, потому что система использует геометрию области для динамического генерирования звука. То же самое происходит с реверберацией. Поскольку карта в The Division 2 очень большая и разнообразная, мы смотрели на геометрию и материалы (растительность / металл / бетон), окружающие игрока, чтобы процедурно генерировать реверберацию на основе всего этого.

Можете ли вы описать процесс записи звука для оружия?

Так как оружие является неотъемлемой частью игры, необходимо было сделать как можно больше уникальных записей. Это очень сложный процесс, включающий в себя большое количество людей, микрофонов и правил безопасности. Например, мы ездили на болота в Флориде для записи выстрелов, но чтобы уловить городские звуки, пришлось записывать в Pinewood Studios. Там мы могли сосредоточиться на том, как звук отражается и изменяется в ограниченном пространстве.

Как вам удалось записать звуки окружающей среды?

Мы ездили в Вашингтон примерно на 10 дней, чтобы записать звуки окружающей атмосферы. Процесс включал в себя работы с 10 вечера до 5 утра. Сделано это было для того, чтобы исключить звуки автомобильных пробок и пешеходов.

Правда ли, что разные районы Вашингтона имеют разные атмосферные звуки?

На этот раз мы действительно хотели убедиться, что у нас имеется разнообразие в звуковом ландшафте. Помимо записей, сделанных в Вашингтоне, мы работали над звуками деревьев и птиц, например. Очень важно то, что мы провели много исследований, чтобы убедиться в том, что вы услышите звуки именно местных птиц, к тому же в правильное время дня. Подобные детали выводят атмосферность на новый уровень, так как это не просто сгенерированный закадровый шум, а звук, соответствующий определенному месту в городе.

Было ли у вас любимое оружие во время записи звуков?

МP5 с глушителем и тихими патронами был наиболее прост в записи, так как ты легко мог контролировать ситуацию. Дробовик же, с его отдачей, контролировать было гораздо сложнее. Но нам необходимо было использовать разные виды патронов в совокупности с различными глушителями, чтобы добиться каких-то конкретных звуков. Снайперская винтовка 50 калибра была самой страшной из всех – настолько она мощная.

Что было изменено в плане записи голоса?

Было много идей для будущих изменений. «Они убили Алекса», как раз одна из подобных. Для The Division 2 мы снова заключили партнерство с Pinewood Studios. Задумка была в том, чтобы сделать диалоги более реалистичными и эмоциональными. Pinewood Studios имеет к этому более кинематографический подход, а Massive обладает опытом из первой игры, так что получилась хорошая совместная работа. К примеру, когда записывали боевые реплики, актеров заставляли бегать, чтобы поднять уровень адреналина перед произнесением фразы. Если было необходимо, им предоставляли реквизит и оружие, чтобы улучшить постановку. (Ни один актер во время записи своих реплик не пострадал.)

Хорошая библиотека звуков бесполезна без хорошей системы

Качественная запись – это одно, но в ней нет смысла, если ты не можешь использовать все это в игре в подходящий момент времени. Работая с SnowDrop engine и доступными инструментами, мы смогли сделать диалоги менее повторяющимися, более контекстными и реагирующими на ситуацию, в которой вы находитесь. Например, изменение фразы «он в укрытии» на более информативную «он за полицейской машиной» больше подчеркивает окружение и ситуацию. Даже полный диалог между NPC должен придать игровому опыту более естественное чувство, и не стать повторяющимся после короткого времени.

Какие изменения претерпел саундтрек в The Division 2?

Ола Страндх возвращается к нам в роли композитора санудтрека для The Division 2. С началом работы, у нас было много споров о том, каким должен стать оригинальный, уже ставший культовым звук из The Division 1. Хотелось иметь более темный, грубый и органичный звук. К примеру, мы разбавляем тяжелый звук синтезатора человеческими эмоциями, чтобы придать ему больший эффект.

Саунтрек к первой части

В конце концов, цель состояла в том, чтобы отправить игрока в путешествие со звуком и позволить пользователю почувствовать силу, отправить его в приключение по Вашингтону. Команда очень усиленно работала над этим, и демонстрации на Е3 отражают это в полной мере. Симон Кудрявцев – перфекционист, утверждает, что еще многое предстоит сделать, но Е3 уже предоставил нам небольшую перспективу. Команда чувствует, что движется в правильно направлении, и они очень хотят показать, что  Massive делает хорошее аудио в играх, если не лучшее.

Послесловие

Данная статья является попыткой собрать всю возможную информацию о будущей игре, однако мы не отрицаем вероятность того, что могли что-то упустить. Несмотря на все, мы надеемся, что данный текст сможет раскрыть содержание будущей игры для новых и старых игроков серии в полном объеме и его прочтение доставит вам такое-же удовольствие, как и нам. Спасибо что дочитали, подписывайтесь на наши социальные сети, чтобы не пропустить выход новых статей, удачи вам в новом году!

Команда TheDivision2.pro-tos.ru

Источник информации