Стрим с разработчиками от 29.05.2019

На прошедшей трансляции разработчики обсуждали появившиеся в Tom Clancy’s The Division 2 с Обновлением 3.0 проблемы Искусственного Интеллекта противников. Кроме того, прокомментировали горячие споры о разнообразных билдах и бесполезной добыче, а также анонсировали выход Обновления 3.1. Далее обо всем подробно.

Профилактика и Обновление 3.1

Проведенные во вторник вне плановые профилактические работы позволили решить несколько проблем, которые должны были исправить еще на прошлой неделе. К сожалению, тогда возникли неожиданные проблемы, из-за которых технические работы пришлось прервать и перенести на эту неделю. Ошибку, из-за который игроки проваливались сквозь карту во время подбора для секретного назначения, исправить не удалось.

Профилактика пройдет в пятницу, 31 мая (из-за того, что четверг — праздничный день), с 10:30 по МСК и займет 3 часа. За это время должны исправить указанную выше ошибку и множество других, в том числе и неправильное поведение НИПов.

Стрим с разработчиками от 29.05.2019

Обновление 3.1 будет установлено на следующей неделе. Точной даты пока нет, ее сообщат в ближайшее время. Однако это будет не четверг, так-как 6 июня тоже является праздничным днем. В Обновлении 3.1 будет исправлено множество ошибок со стороны игрового клиента. В том числе исправление отображения масок и возврат опции «отметить все как хлам». Помимо этого, будет исправлена ошибка скорострельности такого оружия, как винтовки, а также различные проблемы со звуком на всех трех игровых платформах.

Разнообразие билдов и проблема добычи

В данный момент сообщество активно обсуждает разнообразие игровых билдов из-за того, что выбить более-менее одинаковое снаряжение очень и очень сложно. Из-за большого количества параметров, таких как таланты, атрибуты и модификации, шанс получить необходимый предмет очень и очень мал. Тот факт, что даже на 5 Глобальном Этапе при среднем балле снаряжения равным 500 выпадает очень много бесполезного (фиолетового) снаряжения, не улучшает ситуацию.

Пока-что разработчики не готовы озвучить решение для данной проблемы, но они дают игрокам знать, что в курсе о сложившейся ситуации и работают над проблемой, однако решение появится не в Обновлении 3.1. Над проблемой нормализации брони у предметов низкого уровня тоже работают. Улучшение Улья Бронеремонтника и управления Химустановкой на консолях — то, что ожидает нас в скором времени.

Проблема ИИ

Две самые большие проблемы с ИИ в The Division 2 будут исправлены на следующей неделе с Обновлением 3.1. Для понимания масштабов проблемы необходимы базовые знания, которые рассказал Главный Дизайнер ИИ Дрю Рехнер. Несмотря на то, что основная структура ИИ почти такая же как в The Division, ведь обе игры используют один и тот же движок (Snowdrop Engine), большая часть ИИ, была переписана с самого начала.

ИИ Охотников является некой музой для разработчиков, побуждая их на создание противников, которые обладают не только высокой тактикой, но и более проворны и имеют новые способности, например ложиться на землю. К этому добавляется возможность игроков лишать НИПов таких способностей, уничтожая уязвимые места. Разработка ИИ является одной из, если не самой, сложной областью при разработке видеоигры.

Стрим с разработчиками от 29.05.2019

С Обновлением 3.0 в конце апреля в поведение НИПов были внесены некоторые изменения. Было исправлено множество ошибок и добавлен новый функционал, например воскрешение игроков Офицерами мирных жителей. К сожалению, появились новые не желательные ошибки, которые исправить Обновление 3.1. В том числе будет улучшено перемещение НИПов, исправлена телепортация противников и различная анимация с серверной и клиентской части. За данные проблемы в основном отвечают две ошибки, которые связаны друг с другом, и, как признался Дрю Рехнер, вносят большой беспорядок в работу ИИ.

Ошибка №1: Агрессивность

Вновь появившаяся проблема агрессивности НИПов не связана с предыдущими ошибками. Скорее исправление прошлых ошибок привело к неожиданным последствиям. В данный момент ошибка заключается в том, что НИПы не могут распознать ближайших игроков и поэтому пробегают мимо них.

Или не игровой персонаж бежит к игроку и проводит атаку в ближнем бою, даже если собирался пройти мимо него, но внезапно обнаружил, что игрок находится рядом и в качестве единственно возможной модели поведения в такой ситуации вынужден нанести удар. И после этого возвращается к своей обычной модели поведения и пытается отдалиться от игрока и найти безопасное укрытие. Все это сильно зависит от локации и других различных факторов, таких как минимальное и максимальное расстояние до игрока.

Стрим с разработчиками от 29.05.2019

Ошибка № 2: скорость передвижения

Временами НИПы начинают передвигаться гораздо быстрее, чем запланировано. Обычно их скорость составляет от 0 до 5 метров в секунду, но сейчас она может достигать 10 метров в секунду.  Время до достижения максимального значения слишком мало. Отчасти это связано с отсутствием анимации и ошибками связи между сервером и клиентом. Некоторая анимация (лазание, прыжки и т.д.) была повреждена при последнем обновлении и усугубляет ситуацию.

Исправление ошибок

К счастью данные проблемы будут исправлены в Обновлении 3.1 и скоро останутся в прошлом. Кроме того, разработчики внесли несколько усовершенствований, благодаря которым повторение подобных ошибок будет сразу предотвращаться. Вся команда, работающая над ИИ, понимает, что такие ошибки доставляют игрокам большой дискомфорт.

Небольшое обращение к сообществу

То, что разработчики не решают какую-либо проблему сразу, не означает, что они не знают о ней или не хотят ей заниматься. Современные игры невероятно сложны и над ними трудятся сотни и даже тысячи людей. От ошибок никто не застрахован и на их выявление требуется время. Еще больше времени занимает поиск решения, настройка кода, тестирование и установка обновления.

Поэтому имейте терпение, это наименьшее что игроки могут сделать. Даже если ошибки вас раздражают, помните, что они есть не только у вас.

 

Если Вы готовы и хотите помочь нашему проекту развиваться, но не знаете, как и чем, то можете пожертвовать нам символическую сумму через форму по ссылке. Все вырученные средства идут на оплату хостинга и разработку новых функций для сайта.

Вступайте к нам в группу ВК, подписывайтесь на наш Телеграм канал или Твиттер, чтобы не пропускать актуальную информацию!

 

Поделиться в vk
Поделиться
Поделиться в twitter
Поделиться
Поделиться в facebook
Поделиться
Поделиться в telegram
Поделиться