Стрим с разработчиками от 18.09.2019

На прошедшей трансляции разработчики Tom Clancy’s The Division 2 рассказали о улучшениях и изменениях Темной Зоны и Режима Конфликт которые ожидают игроков с Обновлением 6.0. В дополнении к информации о том, что будет частично отменена нормализация, переработаны торговцы и расширена поставка ресурсов на контрольные точки, было объявлено о введении нового типа режима Конфликт — «Устранение Команды» (Team Elimination). Далее обо всем подробнее.

Общая информация

Прежде чем переходить к новостям о Темной Зоне и PvP, необходимо упомянуть, что в четверг, 19 сентября, в Tom Clancy’s The Division 2 не будет плановых технических работ. Игроки без помех смогут весь день путешествовать по Вашингтону.

В понедельник, 16 сентября, для всех желающих был открыт публичный тестовый сервер и разработчики уже получили от игроков множество отзывов касательно будущих изменений. Однако стоит помнить, что сейчас проходит только первый этап тестирования и игру ожидает множество изменений, до того, как финальная сборка будущего обновления доберется до всех игроков. Особенно это касается оружия, снаряжения и талантов.

Стрим с разработчиками от 18.09.2019Это касается и штурмовой винтовки «Орлиное знамя». Многие игроки не довольны, что на ПТС ей понизили урон на 15%, и их очень хорошо слышно. Разработчики тоже слышат их, однако они уверены, что «Орлиное знамя» необходимо изменять. Оружие добавляет большое преимущество не только в PvP, но и в PvE, тем самым нарушая игровой баланс.

Разработчики понимают, что такое особое оружие должно оставаться привлекательным для игроков. Экзотическое снаряжение должно быть мощным и давать определенные бонусы, но никак не позволять доминировать. Даже если штурмовой винтовке снизят урон (пока еще не решено на сколько), то изменение талантов «Орлиного знамени» и остальных экзотических предметов значительно порадует всех игроков. Для полного понимания картины игрокам стоит дождаться второго этапа тестирования, который будет включать в себя еще больше изменений игрового баланса.

Изменения в ПвП

Разработчики из студии Red Storm, отвечающей за PvP составляющую в Tom Clancy’s The Division 2, рассказали какие улучшения и изменения ожидают игроков.

Темные Зоны

Главной целью изменений в Обновлении 6.0 является улучшение добычи и привлечение игроков. Для их достижения команда из Red Storm решила сделать существенные изменения, а также ввести нововведения.

Одним из главных изменений является отмена нормализации в двух обычных Темных Зонах для всех игроков, достигших 500 балла снаряжения. Благодаря этому игроки смогут проверить эффективность своих билдов, на сбор которых было затрачено много времени. Игроки с баллом снаряжения ниже 500 продолжат получать нормализацию снаряжения, чтобы не испытывать огромных трудностей пребывания в Темной Зоне.

Таланты снаряжения и оружия будут по-прежнему давать различную прибавку в зависимости от того находитесь ли вы в PvP зоне или в открытом PvE мире. Для улучшения отображения и понимания изменений описание предметов будет автоматически адаптироваться при изменении. Для повышения прозрачности игры ведется работа над отображением PvP-модификаторов в интерфейсе игроков.

Стрим с разработчиками от 18.09.2019Сброс груза станет более привлекательным для игроков. Теперь он может происходить на местах не активных ориентиров, у боссов или в местах стычек разных фракций. Кроме того, Сброс груза теперь будет проходить и в Оккупированной Темной Зоне, охраняемой Черным Бивнем. При вызове вертолета, они могут отправить несколько своих отрядов к месту эвакуации, усложняя жизнь игрокам. Благодаря этому ОТЗ должна стать более привлекательной и разнообразной.

Воровской притон обзаведется полноценным Торговцем Воровского Притона. Для покупки необходимо будет обменивать найденные в Темной Зоне ресурсы, которые теперь объеденные в один. Специальный значок на игровой карте будет отображать в какой из Темных Зон сейчас находится торговец. Он будет перемещаться между двумя обычными ТЗ. Торговцы Темной Зоны, находящиеся за ее пределами, тоже будут принимать в качестве оплаты ресурс темной зоны и получат новый, более интересный ассортимент. Взлом терминала в ТЗ будет давать игроку положительный эффект, подсвечивающий оранжевым находящиеся по близости контейнеры, рюкзаки и ящики. Данный эффект будет дополнительной помощью в сборе ресурсов.

Благодаря улучшению системы игроки теперь будут переноситься в более заполненные Темные Зоны. Ранее разработчики старались избежать ожидания игроком при входе в Темную Зону, из-за чего его могло отправлять на пустую локацию. Теперь система будет проверять места на незаполненных до конца серверах Темной Зоны, прежде чем отправить игрока на пустой сервер, даже если для этого потребуется прогрузка или небольшие затраты времени. Разработчики работают над тем, чтобы избежать каких-либо загрузок и задержек при вроде в ТЗ.

Конфликт

Чтобы сделать сражения в режиме Конфликт более привлекательными игрокам по окончании матча теперь будет выдаваться гарантированная награда. Также дополнительная награда будет даваться за повышения уровня конфликта и за победу. Награду за достижения новых рекордов давать не будут.

Стрим с разработчиками от 18.09.2019

Визуальную часть тоже ожидают изменения. Помимо всего игроков ожидают новые загрузочные экраны, обновленная таблица результатов, а также новые звуковые эффекты. Кроме того, появятся специальные ежедневные проекты, которые будут чередоваться с уже известными ежедневными проектами ТЗ. Ну и конечно появится еженедельный проект.

И то нововведение, которое должно было появиться в игре с самого ее начала. Возможность переключаться между сохраненными комбинациями снаряжения между играми, во время голосования за следующую карту.

Новый режим

«Устранение команды» абсолютно новый PvP режим в конфликте. Его принцип прост, но от этого не менее увлекателен. Две команды по 4 человека в каждой сражаются друг против друга. У каждого игрока только одна жизнь. Игра ведется максимум до 7-и раундов. Команда, выигравшая 4 раунда, становится победителем.

Прежде всего данный режим завязан на групповой динамике, командной игре и правильного использования новых усилений, благодаря которым можно оживить игроков или послать импульс. Разработчики обещают игрокам новый опыт, который легко интегрируется в другие режимы игры. Данный режим можно будет опробовать на следующем этапе тестирования, который начнется 24 сентября.

 

Если Вы готовы и хотите помочь нашему проекту развиваться, но не знаете, как и чем, то можете пожертвовать нам символическую сумму через форму по ссылке. Все вырученные средства идут на оплату хостинга и разработку новых функций для сайта.

Вступайте к нам в группу ВК, подписывайтесь на наш Телеграм канал или Твиттер, чтобы не пропускать актуальную информацию!

Поделиться в vk
Поделиться
Поделиться в twitter
Поделиться
Поделиться в facebook
Поделиться
Поделиться в telegram
Поделиться