Стрим с разработчиками от 11.09.2019

В октябре игроков Tom Clancy’s The Division 2 ожидает Обновление 6.0 содержащее изменение множества механик. Изменения затронут в том числе добычу, снаряжение, перекалибровку и производственную станцию. Кроме того, появится новая система сбора добычи, облегчающая сбор необходимых игроку предметов. Далее обо всем по порядку.

Обновление 6.0

Несмотря на то, что следующее обновление выйдет только в октябре, Публичный Тестовый Сервер с грядущим обновлением будет доступен для игроков уже через несколько дней. Там самые любопытные игроки смогут раньше всех опробовать грядущие изменения и новые функции. Уже сейчас можно сказать, что изменений будет много!

Точной даты запуска ПТС пока нет. Информация о нем появится уже в ближайшее время. Само тестирование будет проходить в несколько этапов. Разработчики будут постепенно вводить новый контент для того, чтобы игроки могли сосредоточиться на каждом аспекте обновления.

Изменения

Обновление 6.0 сильно поменяет некоторые существующие игровые механики. Однако данные изменения необходимы, так-как и игроки и разработчики понимают, что игра может быстро надоесть или разочаровать из-за высокой сложности и некоторых ее ограничений или не очень простой системой фарма добычи, из-за которой, на данный момент, выбивание необходимых предметов может занимать много времени.

Стрим с разработчиками от 11.09.2019Старший гейм-дизайнер Никки Куппенс ясно дал понять, что игру ожидает значительная переработка. В рамках этой переработки планируются изменения системы добычи, комплектов снаряжения, брендов, именного снаряжения, перекалибровки и изготовления предметов.

Бренды

На данный момент комплекты брендов содержат определенное количество предметов и надеваются только в определенные слоты снаряжения. Например, у Douglas & Harding есть только маска, кобура и наколенники. С обновлением данная система изменится. Все бренды будут иметь предметы для каждого доступного слота снаряжения. Благодаря этому изменению разработчики планируют облегчить игрокам сбор снаряжения.

Однако у любого правила есть исключение: комплект 5.11 останется без изменений, так-как в его основе лежит реально существующий бренд. Поэтому в его составе будет только то снаряжение, которое существует в реальной жизни, а именно: жилет, перчатки и рюкзак.

Комплекты снаряжения

Теперь, для активации всех бонусов не нужно собирать все шесть предметов. Вместо этого, как и в предыдущей части игры, для активации всех бонусов комплекта будет достаточно экипировать всего 4 предмета. Таким образом игроки смогут комбинировать комплекты снаряжения с двумя другими предметами и добавить разнообразия в создание билдов.

Помимо этого, теперь броня и рюкзак буду иметь высокоуровневый талант, который может выпадать на данных предметах случайным образом. Способы получения комплектов также выходит на новый уровень. В то время как некоторые комплекты можно получить только на производственной станции, а другие можно только выбивать из Черных Бивней, остальные комплекты будут добавлены в пул обычной добычи и будут доступны для всех игроков.

Стрим с разработчиками от 11.09.2019Все ли комплекты попадут в пул обычной добычи? Даже те, которые выпадают только в рейде? Да, но не полностью. Предметы доступные только в Операции Тяжелые Времена будут добавлены в пул добычи. С одним большим но: бронежилет и рюкзак, на которых будут выпадать случайные таланты, останутся эксклюзивной добычей рейда. Таким образом все игроки смогут собрать и активировать комплект, собрав 4 предмета, но лучшие предметы будут доступны игрокам, прошедшим рейд.

Именные предметы

На данный момент в игре есть несколько видов именного снаряжения, которые отличаются от обычных предметов только внешним видом. Например, штурмовая винтовка F2000, которую можно получить, собрав ключи с Охотников. На данный момент у данных предметов нет никакого преимущества. Будущее обновление это изменит.

Кроме усиления уже имеющихся, в игру будут добавлены новые именные предметы. Как ожидается, будет добавлено 35 предметов. Все они будут иметь один улучшенный оружейный талант из тех, что есть в игре. Например, возможно, можно будет найти наколенники с талантом «Крупная дичь». Вместо +10% урона элитным противникам, именные наколенники будут иметь прибавку +20% или даже +30%. Каждый из именных предметов будет иметь солидную прибавку к таланту, и станут более популярными среди игроков.

Стрим с разработчиками от 11.09.2019Остальные таланты именных предметов будут выпадать случайным образом и со стандартными значениями характеристик. Перенос улучшенных талантов на остальное снаряжение будет не возможен. Также не стоит путать именные предметы с экзотическими. Последние являются более редкой и улучшенной версией снаряжения высокого класса.

Но как получить именное снаряжение? Некоторые из них можно будет получить из конкретных источников, некоторые будут выпадать случайно с малым шансом, а другие игроки будут получать в награду за прохождение самого тяжелого контента. Например, миссии на героической сложности или контрольные точки четвертого уровня. Разработчики хотят убедиться, что получение данных предметов будет равномерно распределено по всем игровым активностям.

Система добычи предметов

С учетом увеличения количества предметов и для облегчения получения их игроками в игру будет добавлена система добычи предметов. Благодаря ей пул получаемых предметов будет сужен. Система, основанная на ежедневной ротации, будет назначать определенные виды добычи всем основным операциям и районам города. К данной добыче будут относиться отдельные типы оружия, все типы снаряжения (перчатки, маска, рюкзак и т.д.), комплекты снаряжения и модификации.

Например, в понедельник, в районе Восточный Молл, при завершении случайных событий можно получить в награду маску, а в операции Мемориал Линкольна выпадает большое количество предметов бренда Airaldi Holdings. Во вторник в районе Восточный Молл в качестве награды за случайные события будут выпадать рюкзаки, а в операции Мемориал Линкольна предметы бренда Badger Tuff. Таким образом добыча будет распределена по разным местам и игрокам не придется выполнять одни и те же события по кругу, чтоб получить необходимый предмет. Для удобства, на игровую карту будет добавлена информация о том какую добычу можно получить в каких районах и операциях. Кроме того, будет добавлен таймер, с отсчетом времени до следующего обновления ротации.

Стрим с разработчиками от 11.09.2019

Большие значки отображают тип добычи в разных районах Вашингтона, а маленькие — в основных операциях. Само прохождение операций не изменилось. Целевые предметы добавляются в обычную добычу и в награду за выполнение операции. Кроме того, их можно гарантированно получить с именных боссов операций и с меньшим шансом с обычных противников и контейнеров.

В открытом мире целевая добыча, отображаемая на карте, выпадает из именных боссов различных активностей (спасение заложников, контрольные точки и т.д.). С меньшим шансом нужный предмет можно выбить с обычных противников в данном районе или найти в сундуках. Это правило касается и Темных Зон, в них также случайным образом каждый день определяется тип выбиваемых предметов, который отображается на игровой карте. Однако в них предметы останутся зараженными и их необходимо эвакуировать, прежде чем использовать.

Чтобы не пропустить в куче добычи целевые предметы им добавят визуальное отображение.

Loot_Targeting_Pile

Как и у обычных, балл выбиваемых целевых предметов будет подгоняться под балл игрока. По мере повышения балла до 500 предметы также будут повышать свой балл. Это относится и к 500 баллу.

Перекалибровка

С вводом Обновления 6.0 система перекалибровки станет более гибкой. Теперь можно будет заменять таланты разных категорий (цветов) между собой. Таким образом игроки смогут проще комбинировать необходимые им таланты, а также проще активировать таланты, для которых необходимо иметь определенное количество талантов определенной категории (цвета).

Стрим с разработчиками от 11.09.2019Сам перенос талантов тоже становится проще. До сих пор для определенного предмета не было возможности переноса определенного таланта. Теперь это станет возможным. Тем не менее заменять активные таланты с разных предметов все еще нельзя. Возможность перекалибровки слотов модификаций на данный момент изучается разработчиками. По ним окончательного решения пока нет.

Среди других изменений станции перекалибровки является интерфейс. Вместо того, чтобы выбирать предмет, с которого перенести характеристику, вы будете сначала выбирать нужную характеристику, а потом уже выбирать снаряжение, с которого её перенести.  Благодаря этому система перекалибровки станет визуально легче, а перенос удобнее.

Производственная станция

Разработчики услышали пожелания сообщества. Увеличен лимит переносимых редких материалов. Материалами можно будет делиться между персонажами аккаунта. При достижении максимума материала одного вида он перестань выпадать, дабы не захламлять добычу не собираемыми предметами.

Стрим с разработчиками от 11.09.2019Для сбора определенного типа материалов достаточно фармить его с определенной фракции. Контейнеры, ящики и рюкзаки, разбросанные по всему миру, будут и дальше содержать разнообразные материалы. Благодаря разбору предметов теперь можно будет получать поликарбонат. Количество необходимых серых и фирменных материалов снизится. Благодаря обновленной системе добычи получать материалы необходимого бренда станет проще.

В меню производственной станции появится список отсутствующих чертежей и способ их получения.

Заключение

Как видно из текста, разработчики провели большую работу над улучшением получения добычи, все-таки это лежит в основе любого Лут-Шутера. Следующая трансляция будет посвящена ПвП и Темным Зонам.

 

Если Вы готовы и хотите помочь нашему проекту развиваться, но не знаете, как и чем, то можете пожертвовать нам символическую сумму через форму по ссылке. Все вырученные средства идут на оплату хостинга и разработку новых функций для сайта.

Вступайте к нам в группу ВК, подписывайтесь на наш Телеграм канал или Твиттер, чтобы не пропускать актуальную информацию!

Поделиться в vk
Поделиться
Поделиться в twitter
Поделиться
Поделиться в facebook
Поделиться
Поделиться в telegram
Поделиться