Стрим с разработчиками от 09.05.2019

После небольшого затишья разработчики Tom Clancy’s The Division 2 вернулись к нам в рамках еженедельного стрима с новостями. Следующее обновление, включая рейд, будут добавлены в игру на следующей неделе. Однако повышение Балла Снаряжения, заявленное ранее, производиться не будет. Далее обо всем подробнее.

Выход Обновления 3.0

Следующее глобальное обновление игры будет доступно уже на следующей неделе. Благодаря прошедшему тестированию, разработчики получили множество отзывов о будущем обновлении. Фаза тестирования уже завершилась, Публичный Тестовый Сервер закрыт для игроков. Сегодня, 09 мая, на игровых серверах прошли двухчасовые профилактические работы, однако никаких обновлений установлено не было.

Стрим с разработчиками от 09.05.2019

Когда именно на следующей неделе ждать Обновление 3.0 пока не ясно. Информация об этом появится в ближайшие дни. Предполагается, что долгожданный рейд «Тяжелые Времена» будет установлен вместе с вышеупомянутым обновлением, однако доступ к нему будет закрыт в течении нескольких дней. Это сделано для того, чтобы у игроков была возможность ознакомиться со всеми сделанными изменениями, прежде чем они приступят к рейду. Наверняка к открытию рейда будет выпущен официальный Трейлер.

Отсутствие повышения Балла Снаряжения

После того, как разработчики получили множество отзывов, собрали данные с ПТС и провели интенсивные внутренние обсуждения, стало ясно: обновление привнесет массу изменений. Изменения коснутся ПвЕ, благодаря регулировки времени на убийство, изменения характеристик НИПов, выживаемости игроков и сложности операций и контрольных точек, и это лишь часть. Также будут внесены изменения в снаряжение, таланты, модификации, калибровку и многое другое. После изучения результатов за первую неделю тестирования на ПТС, было принято решение не увеличивать Балл Снаряжения выше 500, как планировалось ранее.

Обилие ПвП и ПвЕ изменений Обновления 3.0 в лучшую сторону влияют на Темную Зону и вылазки в нее теперь будут более продуктивными. В свете этого было решено, что вводить предметы с более высоким Баллом Снаряжения слишком рано. Разработчики хотят убедиться, что следующее увеличение балла будет естественным и наступит в нужное для игры время. Если сделать это сейчас, можно получить несколько проблем:

  • Снаряжение с 500 баллом мгновенно устареет и все приложенные игроками усилия по его сбору будут потрачены впустую. Отзывы сообщества были услышаны четко и ясно. Собранное игроками снаряжения важно не только им самим, но и разработчикам.
  • Увеличение балла улучшит снаряжение, однако не всегда стоит уделять внимание этому. Вместо этого стоит поискать свой стиль игры или собрать то снаряжение, которое подойдет именно вам.

Стрим с разработчиками от 09.05.2019

Рейд на 8 игроков, операция «Тяжелые Времена», так же будет содержать в награде снаряжение с баллом 500. Но это будет эксклюзивная добыча, включающая в себя новые комплекты экипировки и экзотическое оружие. Касательно получения лучшего снаряжения будут внесены следующие изменения:

  • Награда за ежедневные и еженедельные операции будет увеличена. Набор игроком среднего балла всего снаряжения 500 гарантирует, что он будет получать снаряжение с баллом 500.
  • Игроки со средним баллом снаряжения 500 будут гарантированно получать снаряжение 500 балла с Боссов в Операциях на сложности Героизм, с Укреплений, в Ликвидациях и с Контрольных Точек 4 уровня.
  • Балл зараженного снаряжения в Темной Зоне так же будет равняться среднему баллу снаряжения игрока.
  • В целом шанс получить в качестве добычи снаряжение с баллом ниже, чем средний балл снаряжения игрока стал гораздо ниже.

Прогноз Патчноута

На стриме анонсировали некоторые изменения, которые войдут в Обновление 3.0. По большей части это изменения, о которых подробно рассказывалось в прошедшие несколько недель. О них можно прочитать в следующих статьях:

Список окончательных изменений будет опубликован незадолго до выхода обновления. Помимо информации по новым функциям и изменениям, он будет содержать информацию об исправленных ошибках и улучшениях. Как было сказано на стриме, не все исправленные ошибки будут указаны в патчноуте, так-как их реальное количество выходит за рамки разумного.

Помимо указанных выше изменений некоторые элементы игры тоже претерпят изменение, однако какие именно пока-что не разглашается или упоминается вскользь.

Благодарности

Благодарности, связанные с ежедневным входом в игру, игрой в течении определенного количества часов или выполнением заданий, уберут из игры. Они являются ненужным источником разочарования и неясно как работают — в первую очередь из-за неясного времени сброса активностей в разных часовых поясах. Вместо этого игроки получат новые благодарности за выполнение значимых задач, а не за то, что им приходится тратить на игру 30 часов в течение 30 дней подряд.

Будут удалены:

  • Знак отличия «28 дней»: Провести в игре 672 часа (28 дней).
  • Знак отличия «Отличная служба»: Ежедневно проводить в игре как минимум по 1 часу и завершать по 1 операции в течении 30 дней.
  • Знак отличия «Превосходная реакция»: Ежедневно завершать по 4 основных операции и спасать по 5 мирных жителей в течении 7 дней подряд.
  • Знак отличия «Первый год»: Быть в игре не менее 14 дней из каждого месяца на протяжении 12 месяцев.
  • Почетный знак «Служба Спецотряду»: В течении 100 дней проводить в игре как минимум по 1 часу и приносить на контрольные точки по 20 ед. ресурсов.

Будут добавлены:

  • Full Deck Distinction: Собрать все карты Стукача.
  • Distinguished Service Distinction: Состоять на службе Спецотряда 30 часов.
  • Supreme Response Distinction: Пройти все Основные операции и Укрепления на высокой сложности (или выше).
  • Control Point Takeover Merit: Освободить 50 Контрольных точек 4 уровня.
  • Invasion Service Merit: завершить 10 вторжений.

В качестве компенсации за уже полученные Благодарности игроки получат дополнительную нашивку.

Стрим с разработчиками от 09.05.2019

Контрольные точки

Контрольные точки также подвергнутся некоторым улучшениям, помимо изменений награды. Уровень сложности, увеличивающийся с повышением уровня контрольной точки, будет характеризоваться более четко с помощью уже знакомых определений, таких как «средняя», «высокая» или «испытание». Кроме того, в случае смерти игрока во время захвата контрольной точки, офицер группы союзников сможет воскресить его. И, самое главное, все офицеры теперь носят брюки.

Техническая часть

В то время как все игроки могут ждать появления в игре «нейтрального света», известного по The Division, который создает еще более гнетущую атмосферу, игроки на ПК получат дополнительную версию сглаживания с более четкой картинкой в движении, а на консолях игроки увидят значительные улучшения отображаемых текстур и моделей, так что размытое изображение будет встречаться гораздо реже.

Вступайте к нам в группу ВК, подписывайтесь на наш Телеграм канал или Твиттер, чтобы не пропускать актуальную информацию!

Поделиться в vk
Поделиться
Поделиться в twitter
Поделиться
Поделиться в facebook
Поделиться
Поделиться в telegram
Поделиться