Спецсводка по The Division 2 о Темных Зонах и PvP: почему три зоны? Преимущества PvE и детали режима Конфликт.

В рамках специального стрима разработчики еще раз представили геймплей из темных зон в Tom Clancy’s The Division 2. Помимо информации, представленной на прошлой неделе, были представлены новые сведения и подробности. Мы обобщили для вас всю необходимую информацию.

Спецсводка по The Division 2 о Темных Зонах и PvP: почему три зоны? Преимущества PvE и детали режима Конфликт.

На прошлой неделе разработчики обнародовали информацию по Темной Зоне и PvP-активностям в The Division 2. Мы узнали подробности, которые ожидают нас с вами через нескольких месяцев. Данная трансляция в большей степени повторяла данную информацию. Чтобы не повторяться и дублировать старые новости, мы расскажем только то, что на наш взгляд было более интересным. Всю основную информацию о трех Темных Зонах и режиме Конфликт можно почитать тут и тут.

Почему именно три Темные Зоны?

В первой части была одна большая темная зона, массивный район, разделяющий город. Разделив одну большую Темную Зону на несколько небольших областей, которые находятся по краям карты, разработчики получили большую свободу творчества. Визуально и с точки зрения расположения, области очень разные. Отличительной чертой Темной Зоны на юге города являются открытые площадки, позволяющие игрокам прочувствовать массивность столицы. Темная Зона в западном Джорджтауне, в противовес, имеет узкие и извилистые улицы, низкие здания, каналы и почти напоминает европейские города.

Спецсводка по The Division 2 о Темных Зонах и PvP: почему три зоны? Преимущества PvE и детали режима Конфликт.

В основе, всего этого стоит социальный эксперимент. Темные зоны — это зоны без правил, показывают истинные лица игроков. Как только вы заходите в них, то чувствуете напряжение; воздух как будто пропитан смертельной опасностью. У них есть свои истории, которые они передают, и это возможно благодаря нескольким аспектам. Эти истории отражены в знаниях, в коллекционных предметах, ориентирах и вводных миссиях. Миссии доступны для всех трех темных зон после достижения определенного уровня. Они не только приводят игрока в соответствующую зону, но и объясняют основную механику, чтобы новички чувствовали себя более уверенно.

Подходят и PvE направленным игрокам.

PvE направленные игроки будут более уверенно себя чувствовать в Темных Зонах. Сватки стали более сбалансированными не только благодаря автоматическому уравниванию игроков, но и системам подбора игроков, а такая вещь как статус Серого Ренегата, мотивирует даже ярых противников PvP. Острота ощущений от становления ренегатом без убийства других игроков. Не зараженные предметы попадают сразу в инвентарь игрока без необходимости дополнительной эвакуации с помощью вертолета и сопровождающего эту эвакуацию разочарования при возможном провале.

Спецсводка по The Division 2 о Темных Зонах и PvP: почему три зоны? Преимущества PvE и детали режима Конфликт.

Но и заражённые предметы стали более ценными. Его характеристики определяются только после успешной эвакуации из Темной Зоны, и с большей вероятностью они будут выше, чем у того снаряжение, которое на вас одето. Так-что если PvE игрок вдруг решит поучаствовать в PvP направлении Темной Зоны, возможно даже в Облаве, то он гарантированно получит хорошую награду.

Конечно, Ренегатство все также является скользкой дорожкой, но теперь и PvE и PvP игроки смогут сами решать как далеко они хотят зайти, в погоне за наградой.

Подробности режима Конфликт

Благодаря Конфликту командные схватки будут доступны прямо со старта The Division 2. Игрокам будут доступны две разновидности организованного PVP: «Перестрелка» и «Превосходство». Для достижения большей справедливости и для того, чтобы дать возможность использовать более тактический подход, были внесены небольшие изменения в существующие механики игры, которые, по словам разработчиков, оказывают существенное влияние.

  • Время на убийство.
    Механика тактической игры должна быть доступной каждому игроку. Точечные изменения в стрельбе, передвижении и лечении в значительной степени способствуют сокращению времени на убийства, из-за чего приходится прибегать к разработке новых тактик.
  • Изменение механики респавна.
    Игроки, умирающие в данных PvP режимах, не сразу вернутся в игру. Вместо этого существует небольшая задержка на возрождение, из-за которой напарники по команде или даже вся команда могут зареспавниться одновременно. По мимо этого теперь в игре существует техника смены точки возрождения. Если враги находятся слишком близко к точке появления, игра меняет ее на другую. Все это сделано для усложнения спавнкемпинга (убийство игроков сразу после возрождения на точке появления).
  • Подбор на основе навыков.
    Поиск игр становится более справедливым, учитывается большее количество факторов. Вероятность того, что у противников будут схожие навыки возрастает.

Спецсводка по The Division 2 о Темных Зонах и PvP: почему три зоны? Преимущества PvE и детали режима Конфликт.

Надежная инфраструктура.

Серверная часть The Division не идеальна; это не секрет. Даже отсутствие адекватного анти-чита доставляет огромное неудобство. В сиквеле разработчики позаботились и об этом. Easy Anti-Cheat служит первой линией защиты от вторжения других систем. Сочетание выделенных серверов Ubisoft и облачных сервисов обеспечивает более высокую производительность и стабильность во всех 13 регионах, в том числе в Южной и Северной Америке, Европе, Азии и Океании. К этому добавляется улучшение отклика и множество других защитных мер и оптимизаций, которые должны сделать такие досадные ошибки, как «Бег НПЦ на месте», в будущем невозможными.

Повтор трансляции

Если вы вдруг пропустили прямую трансляцию, но все еще хотите посмотреть игровой процесс в виде повтора, то ниже доступна полная версия стрима. Так же напоминаем, что на прошлой неделе выходили отдельные статьи о Темной Зоне, PvP и наши переводы статей PlayStation Magazine UK — Раз, Два и Три.

Поделиться в vk
Поделиться
Поделиться в twitter
Поделиться
Поделиться в facebook
Поделиться
Поделиться в telegram
Поделиться