Спецсводка по The Division 2: о системе крафта, случайных событиях, Private Beta и другом

В рамках второго специального стрима разработчики Tom Clancy’s The Division 2 еще раз рассказали о некоторых аспектах эндгейма и сюжетной компании, которые вчера стали известны. Однако помимо этого была дана информация о системе крафта, живом игровом мире и его случайных событиях, а также новая информация о Private Beta.

Большая часть стрима была посвящена той информации, которую мы рассказали вчера, по этому чтобы не повторяться, пройдемся по новой информации.

Black Tusk

Четвертая фракция, оснащенная по последнему слову техники, появляется в эндгейме. Они будут не только врагами миссий «Вторжение», но и постоянной угрозой мирному населению, в попытках захватить территорию в открытом мире. Время от времени они будут пытаться захватить поселения или контрольно-пропускные пункты, доставляя тем самым жителям немало хлопот.

Спецсводка по The Division 2: о системе крафта, случайных событиях, Private Beta и другом

Их сложность заключается не в повышенном количестве здоровья или увеличенном уроне, а в более продвинутом ИИ и тактических способностях. Black Tusk являются противником и для остальных трех фракций — где бы они не пересеклись стычки не миновать.

Крафт

Возможность создавать оружие и предметы будет более доступной и разнообразной. Улучшайте производственную станцию, которая позволит создавать более редкие предметы. А открытый мир полон различных материалов и ресурсов для производства. Это не только добавляет реализма, но и делает крафт более интуитивным.

Спецсводка по The Division 2: о системе крафта, случайных событиях, Private Beta и другом

Наличие большого количества ресурсов означает, что и собирать их придется в больших количествах. Более внимательные игроки, досконально изучающие открытый мир, в этом плане будут более успешны. Плюс ко всему жители поселений и контрольно-пропускных пунктов тоже будут нуждаться в ресурсах, что будет создавать у игроков внутренний конфликт: «оставить все себе на улучшение, или помочь нуждающимся».

Спецсводка по The Division 2: о системе крафта, случайных событиях, Private Beta и другом

Доступ к крафту появляется с разблокировкой модификаций оружия. После изготовления модификации можно использовать с любым оружием в любое время. Кроме того, они больше не занимают место в инвентаре и имеют постоянное значение. Вместе с уровнем производственной станции увеличивается и качество производимых предметов. Бесполезные чертежи остались в прошлом. Благодаря обновленной системе калибровки любой предмет может оказаться полезным. Фиолетовый рюкзак с идеальными характеристиками можно запросто превратить в легендарный, как на скриншоте выше.

Живой мир

Известно, что активности в игровом мире включают в себя такие события, как захват контрольных точек, спасение заложников, срыв агитационной деятельности или публичной казни. Все они происходят случайно. То когда и какое событие должно пройти на той или иной территории решает сама система и на ее решение влияют разные факторы. Благодаря этому может случиться так, что вовремя разборок с одной фракцией, в том же месте генерируется событие с участием другой фракции. И таких вариантов множество.

Спецсводка по The Division 2: о системе крафта, случайных событиях, Private Beta и другом

События можно игнорировать, но в конечном итоге это приведет к усилению фракций и ослаблению гражданского населения. Если вы завершите их позже на более высоком глобальном этапе, то и награда будет лучше. Однако если игрок постоянно оказывает помощь гражданским лицам, те смогут более эффективно противостоять захватам четвертой фракции Black Tusk. Появление последних добавит еще больше случайных игровых событий.
Помимо этого в игре присутствуют известные по первой части именные боссы. Тем не менее, их будет не так легко найти как в The Division. За их устранение также существует система вознаграждений. Таким образом, они прячутся по всему Вашингтону, и чтоб их найти придется повозиться. До необходимой цели можно добраться разными способами, но для начала нужно знать что искать.
Спецсводка по The Division 2: о системе крафта, случайных событиях, Private Beta и другом

Из этого следует, что The Division 2 и её открытый игровой мира содержит множество загадок и секретов, которые необходимо найти. Разработчики обещают, что если вы будете внимательным игроком не сдерживающим свое любопытство, то найдете не только множество интересных и забавных вещей, но и получите хорошую награду.

Private Beta

Содержимое Private Beta, которая стартует в четверг в 12:00 по московскому времени, уже давно известно. Необходимо не забывать, что высвобождение Белого Дома из лап Гиен не является фактическим началом игры. Как и в первой части, раскрывать заранее сюжет никто не планирует. Возможности создания персонажа тоже будут ограничены. На тестировании могут быть созданы только случайно сгенерированные персонажи, и не все варианты частей тела и одежды включены в бету.
Спецсводка по The Division 2: о системе крафта, случайных событиях, Private Beta и другом
Режим Перестрелка будет включать в себя только 1 из 3 карт: Стадион. На ней игрокам придется сражаться на городских улицах и на парковках в окрестностях стадиона. Режим будет доступен сразу после активации оперативной базы Белого дома. Так что если вам нравится PvP, то ждать долго не придется.
Предзагрузка начнется в среду, 6 февраля, в 12:00 по МСК. Бета-клиент весит 46 ГБ. После запуска необходимо будет докачать небольшой патч на 200 мб. Если вы не сделали предзаказ, а надеетесь попасть на тестирование через регистрацию на официальном сайте, то готовьтесь регулярно проверять почту. С 12:00 начинается рассылка приглашений, в которых содержатся необходимые для участия инструкции. Все, кто получил доступ к Private Beta смогут пригласить 3 своих друзей в Uplay присоединиться к Private Beta. Приглашение друзей будет доступно по адресу thedivisiongame.com/beta с 20:00 МСК 6 февраля.
Все участники беты получат в награду эксклюзивный скин для оружия на релизе. А те, кто успешно пройдет эндгейм миссию, получат еще одну, пока-что секретную, награду.

Фоторежим и Котики

Наличие в игре своего фоторежима официально подтверждено, однако он будет добавлен непосредственно на старте игры.

Кошки, недавно представленные в социальных сетях, конечно же участвуют в бете. Первоначально это должны были быть кролики, но позже было решено добавить в игру кошек.

Корректировка уровня

Благодаря данной функции игроки высокого уровня смогут успешно играть с игроками низкого уровня. Уровень игрока с маленьким уровнем автоматически подстраивается под игрока с большим. Несмотря на это опыт и добыча, которые он получает будут соответствовать его реальному уровню. После роспуска группы его уровень вернется к обычному значению.

Спецсводка по The Division 2: о системе крафта, случайных событиях, Private Beta и другом

Случайный спавн НПЦ

При первом прохождении сюжетной миссии, точки появления, тип и количество противников, а также их маршруты заранее определены. Но при повторном прохождении все эти факторы становятся случайными. В дополнение к различным уровням сложности это обеспечивает разнообразие и позволяет избежать ситуаций, в которых игрок намеренно ждет, пока конкретный NPC выполнит определенное действие в определенное время.

Поделиться в vk
Поделиться
Поделиться в twitter
Поделиться
Поделиться в facebook
Поделиться
Поделиться в telegram
Поделиться