Письмо от разработчиков The Division 2

Всем привет! Мы усердно работали над обновлением, следующим после ввода «Вторжения», собирая все отзывы, ведь все больше и больше игроков делятся с нами своим мнением. Множество обсуждений посвящено изменениям, внесенным обновлением 2.0, и нам бы хотелось продолжить эти обсуждения. В качестве первого нововведения, после уже появившегося множества контента, мы хотим начать делиться с вами не только сведениями об обновлениях, но и контекстуализировать наши дизайнерские решения. Начнем с учётом вышесказанного.

С патчноутом прошедшей профилактики вы можете ознакомиться здесь.

Ошибка с проектами

  • Проекты были отключены на прошлых выходных из-за обнаруженной ошибки.
  • Мы исправили проблему и внесли необходимые изменения без отключения серверов в понедельник, 8 апреля! Письмо от разработчиков The Division 2

На следующей неделе будет установлен дополнительный патч, патч 2.1, который будет включать следующие изменения:

Производственная станция

  • Мы исправим станции, у которых не появилось улучшение после перехода на 5-й глобальный этап.
  • Вместе с этим будет исправлена ошибка производственных станций «застрявших» на различных глобальных этапах.

Застревание персонажа

  • Мы пытаемся понять причину возникновения данной ошибки, если у вас есть какая-либо информация по ней, пожалуйста поделитесь с нами (например, большие задержки).
  • Мы подготовили исправление застревания персонажа после воскрешения.

Улей Реаниматор

  • Первые исправления внесены в обновлении 2.0.
  • Еще одно исправление уменьшающее шансы на появление ошибки будет внесено в обновлении 2.1.
  • По мере необходимости мы будем продолжать вносить исправления.

Истинный патриот

  • Исправлена ошибка из-за которой бонус от двух частей комплекта не работал.

Кроме того, мы бы хотели внести ясность касательно самых больших обсуждений в социальных сетях:

Генри Хейз

  • Мы следим за ошибкой, из-за которой у некоторых игроков не доступен Генри Хейз. Для нас данная ошибка была сложной, и мы смогли исправить лишь часть причин ее появления, но мы продолжаем работать над ее исправлением

Побочная операция «Рабочая община»

  • Мы допустили ошибку, которая будет исправлена в обновлении 3.0. Извините за путаницу.

Редкие патроны для фирменного оружия

  • Мы внесли исправление данной ошибки в прошедшем обновлении.

Т-позы

  • Мы работаем над исправлением этой ошибки, появляющейся как в меню Ликвидации, так и после убийства противника, что стало чаще проявляться после обновления 2.0.

Выпадение снаряжения ниже 500 балла:

  • Это было сделано намеренно, но, услышав отзывы игроков, возможно в будущем мы внесем изменение.
  • Мы понимаем, что данная механика нравится не всем, и желание всегда получать снаряжение максимального балла.
  • Мы знаем, что некоторые предметы не оправдывают ожидания (такие как изготавливаемое экзотическое оружие или бренды).

Неэффективность Комплектов экипировки:

  • Мы ценим ваши отзывы, но хотим предоставить игрокам больше времени на эксперименты с комбинациями и обсуждение возможных вариантов.
  • Если тенденция не пользоваться ими сохранится, мы внесем в них изменения.
  • Нам нравится идея использования комбинаций без комплектов экипировки, дающая больше разнообразия.

Неэффективное экзотическое оружие:

  • Нам бы хотелось видеть экзотическое оружие самым мощным в игре, и мы знаем, что есть более мощное оружие среди первокласного.
  • Нам бы хотелось услышать больше отзывов об экзотическом оружии:
    • Какое именно оружие на ваш взгляд слабое/бесполезное?
    • Почему оно такое? (стрельба, урон и т.д.)
    • Есть ли конкретные активности, в которых оно слабое? (совместная игра, открытый мир, пвп, операции)

Таланты:

  • Мы хотим напомнить вам, что следим за эффективностью талантов и выявили некоторые слишком сильные, и некоторые не популярные, из-за того, что слишком слабые. Мы внесем исправления и снизим характеристики у одних, и увеличим у других в следующем патче. Цель состоит в том, чтобы позволить игрокам выбирать таланты не увеличивая при этом время на убийство. Изменения Не Игровых Персонажей (НИП), о которых мы расскажем ниже, также поспособствуют этому.

Сложность игры:

  • На данный момент существует ошибка, из-за которой искусственный интеллект персонажа не правильно учитывает попадания игроков, что делает НИПов слишком агрессивными. Работа над данной ошибкой является для нас первостепенной.
  • Мы ищем баланс между броней и выживаемостью. Первое решение можно будет попробовать на ПТС на следующей неделе.
  • Мы хотим увеличить защиту бегущих и передвигающихся между укрытиями персонажей. Цель данного изменения, сделать смену позиции важной тактической составляющей.
  • Мы согласны, что противники в операциях на сложностях средняя, высокая и испытания очень живучие. По этому мы планируем уменьшить время необходимое для их убийства. Первые тесты данных изменений пройдут на ПТС на следующей неделе, но мы все еще обсуждаем какие именно изменения нужны.
  • Мы согласны, что захват Контрольных точек высокого уровня очень сложный, и НИПы на них так-же очень живучие.  Мы прямо сейчас обсуждаем возможные решения проблемы и скоро поделимся принятым решением.

ПвП баланс:

  • На следующем стриме для обсуждения ПвП баланса к нам присоединятся Red Storm.
  • Некоторые изменения можно будет опробовать на ПТС на следующей неделе.

Управление инвентарем:

  • Мы знаем, что следить за всеми предметами не удобно, по этому в будущем планируем добавить больше вариантов сортировки.
  • Мы хотим добавить возможность перекалибровки из тайника.
  • Мы не думаем, что преимущества разбора улучшат ситуацию, скорее перенесут проблемы в другие места интерфейса.

Чертежи:

  • Мы планируем их сделать доступными всем персонажам аккаунта.

Сброс таймеров:

  • Мы планируем объединить все таймеры в один, если нет особых припятствий для этого.

За проекты, требующие высококлассные предметы, идет маленькая награда:

  • Мы ищем решение и согласны, что это не правильно.

Внешний вид персонажа:

  • Мы продолжим работать над вариациями изменения внешнего вида персонажа у парикмахера (возможно другого НИПа). Несмотря на то, что мы обсуждаем это, данные изменения будут сделаны не очень скоро!
    • Появится возможность изменить пол Агента.
    • Появится возможность сделать лысого персонажа.
    • В планах добавить красный цвет волос.

Невозможно покинуть Темную Зону:

  • Данная ошибка возникает когда игрок не прошел вводную миссию Темной Зоны и присоединился к игроку находящемуся в Темной Зоне.
  • Мы внесли небольшое исправление с обновлением «Вторжение», помогающее в определенных случаях.
  • Мы работаем решением данной проблемы.

Производительность на ПК:

  • У нас возникла проблема с воспроизведением некоторых ошибок, по этому мы просим вас присылать более подробную информацию:
    • Всегда присылайте DXdiag вашей системы.
    • Уточняйте детали, при которых возникает проблема с производительностью.
    • NVIDIA выпустит новый драйвер исправляющий вылеты игры на DX12 .

И напоследок, мы хотели бы передать ответы разработчиков на некоторые вопросы сообщества:

Игра с навыками требует больших вложений в силу навыка:
О: Навыки изначально нормализуются с уровнем и глобальным этапом, чтобы всегда быть актуальными. Прирост силы навыка достигается модификациями, с помощью которых можно увеличить нужные показатели. Мы улучшили превосходные и легендарные модификации, чтобы  требования были более подходящими игрокам с маленькой силой навыка.

В следующем патче мы  сделаем возможным создание модификаций навыков синего цвета, подходящих для игроков с совсем маленькой силой навыка. Кроме того, недавнее изменение было слишком сильными с точки зрения мощности модификаций и они не стоят жертвы других параметров в их пользу. Со следующим обновлением мы увеличим силу модификаций по всем направлениям. Мы очень надеемся, что данные изменения подойдут для всех игроков.

Играть «танком» на данный момент не возможно, так-как броня и здоровье не играют практически никакой роли и не имеют пользы:
О: Мы согласны. Это очень сложно, но чтобы быть открытыми, вот, что мы думаем по этому поводу. Способ избежать урона в игре — убить все, что может нанести урон. Таким образом, урон, наносимый игроком, косвенно уменьшает входящий урон. Кроме того, чем быстрее вы убьете противника, тем меньше времени вам придется высовываться из укрытия. Кроме того, мы не хотим изменять здоровье противников также как и их урон на высокой сложности, чтобы избежать появления эффекта «губки для урона», по этому урон игрока на высокой сложности является преимуществом для его выживаемости.

В следующем патче мы пересмотрим большое количество талантов. Кроме того, мы планируем увеличить защитные характеристики, когда они выпадают на снаряжении, делая каждый полученный защитный талант гораздо более действенным. Наконец, мы смотрим на баланс, особенно на высоких сложностях, чтобы настроить как смерть, так и время на убийство врага, чтобы у игроков было больше вариантов. Надеемся, что изменения защиты и дальнейшее изменение модификаций умений сделают лечение более ценным и эффективным умением.

Спасибо за внимание,

/Команда The Division

 

Вступайте к нам в группу ВК, подписывайтесь на наш Телеграм канал или Твиттер, чтобы не пропускать актуальную информацию!

Поделиться в vk
Поделиться
Поделиться в twitter
Поделиться
Поделиться в facebook
Поделиться
Поделиться в telegram
Поделиться