Патчноут The Division 2 от 14.05.2019

Новое: Операция «Тяжелые времена»

Операция «Тяжелые Времена» является первым в Tom Clancy’s The Division 2 рейдом для 8-и игроков. Впервые в истории 8 игроков соберутся вместе, чтобы пройти самое сложное игровое испытание. Командная работа, взаимовыручка и умение приспосабливаться, вот что нужно, для победы над Черным Бивнем. Подробная информация и время запуска рейда появится позднее.

Новый контент: Секретные назначения: Падение Округа Колумбия

Секретные назначения являются эксклюзивными заданиями для обладателей пропуска первого года. Исследуйте и завершайте данные задания чтобы узнать больше о падении Вашингтона и получить уникальный трофей для рюкзака. Обновление 3.0 содержит два первых Секретных назначения.

Новое особое событие: Тяжелые времена

Начнется вместе с запуском рейда; второе особое событие содержит новые костюмы, маски, эмоции и окраску для оружия!

Достижения/Трофеи

  • Добавлены Достижения/Трофеи Операции «Тяжелые времена».

Благодарности

  • Добавлены новые благодарности Операции «Тяжелые времена».
    Убранные Благодарности.

    • Знак отличия «28 дней»: Провести в игре 672 часа (28 дней).
    • Знак отличия «Отличная служба»: Ежедневно проводить в игре как минимум по 1 часу и завершать по 1 операции в течении 30 дней.
    • Знак отличия «Превосходная реакция»: Ежедневно завершать по 4 основных операции и спасать по 5 мирных жителей в течении 7 дней подряд.
    • Знак отличия «Первый год»: Быть в игре не менее 14 дней из каждого месяца на протяжении 12 месяцев.
    • Почетный знак «Служба Спецотряду»: В течении 100 дней проводить в игре как минимум по 1 часу и приносить на контрольные точки по 20 ед. ресурсов.
    • Комментарий разработчиков: Мы убрали данные Благодарности из игры так-как считаем, что они не являются востребованными. Зачастую с легкостью можно пропустить день или два из-за невозможности зайти в игру. Мы решили добавить другие Благодарности, с помощью которых игроки смогут выразить свою признательность игре без ежедневных входов. Все игроки, которые выполнили какие-либо благодарности из этого списка смогут видеть в списке выполненных.
  • Добавлена новая нашивка в счет компенсации тем, кто выполнил какую-либо из указанных выше Благодарностей.
  • Добавлены пять новых Благодарностей
    • Знак отличия «Полная колода»: Собрать все карты Стукача.
    • Знак отличия «Отличная служба»: Провести суммарно 30 часов на службе.
    • Знак отличия «Превосходная реакция»: Завершить все основные операции и захваты укреплений на уровне сложности не ниже высокого.
    • Почетный знак «Захват контрольных точек»: Захватить 50 контрольных точек 4 уровня.
    • Почетный знак «Ликвидатор вторжений»: Освободить 10 захваченных укреплений.
  • Изменена награда за использование эмоции «Попрыгунчик Джек».
  • Изменены Благодарности исследования операций, теперь отслеживается поднятие игроком предмета из ящиков, а не их открытие. Это гарантирует получения Благодарности всеми игроками, состоящими в группе.

Производство

  • Увеличена вместимость Несущих элементов и Защитной ткани на 200 единиц, это значит, что их вместимость теперь начинается от 350 и увеличивается до 600 за счет преимуществ персонажа.
  • Инайя Аль-Халик теперь Производственный Торговец, найти ее можно рядом с производственным станком на Операционной базе.
    • В ее ассортимент добавлены чертежи Качественных и Превосходных Модификаций Навыков.
    • В ее ассортимент добавлен дополнительный еженедельный чертеж.
    • В ее ассортимент перенесены Производственные чертежи от торговца Операционной базы.
    • Примечание: несмотря на то, что у Инайи появился еженедельный чертеж, остальные способы получения чертежей, такие как Поселения и Контрольные точки, остаются актуальными.
  • При использовании чертежа повышения балла экзотического оружия, произведенное экзотическое оружие теперь всегда будет получать максимальный балл снаряжения, доступный на том глобальном этапе, на котором оно произведено.

Снаряжение

  • Бонус брони, получаемый от атрибута, Оборона значительно увеличен.
  • Процентная прибавка к броне теперь может выпадать в качестве характеристики атрибута Обороны.
  • Процентная прибавка к здоровью теперь может выпадать в качестве характеристики атрибута Обороны.
  • Комплекты экипировки
    • Спецпрограмма
      • Теперь увеличивает Урон от навыков вместо Увеличения длительности шока.
    • Бессрочная директива
      • Теперь дает особые боеприпасы в любое оружие, включая экипированное в данный момент.
      • Теперь дает особые боеприпасы за любое убийство, не только из оружия.
    • Истинный патриот
      • Ослабления теперь сменяются каждые 2 секунды вместо 4.
      • Урон, наносимый соседним противникам, когда активен Целый Флаг увеличен до 50%.

Иконки

  • Для лучшего понимания Данным о секретном комплекте экипировке добавлена иконка проекта.

Добыча

  • Контейнеры с добычей теперь будут обновляться в заданное время.
    • Контейнеры с наградой Контрольных Точек будут обновляться в это же время.
  • Улучшено качество и увеличено количество награды с Дрона-Вертолета.
  • Немного уменьшено количество предметов в Клановом Контейнере.
  • В контейнерах с добычей теперь есть шанс найти ключ Темной Зоны.
  • Увеличен шанс выпадения патронов с НИПов, для уменьшения ситуаций, когда во время длительных боев на высоких сложностях у игроков заканчивались патроны.
  • Если игрок набрал средний балл снаряжения 500, то в Темной Зоне он будет гарантированно получать зараженное снаряжение с баллом 500.
  • Если игрок набрал средний балл снаряжения 500, то с Боссов Операций на героической сложности, с Боссов Укреплений, с Боссов Ликвидации и Контрольных Точек 4 уровня он будет гарантированно получать в добыче снаряжение с баллом 500.
  • Добыча теперь будет выпадать со значением максимально приближенным к доступному игроку баллу снаряжения, благодаря этому игрок будет реже получать снаряжение с баллом меньше, чем у самого игрока. Если же игроку выпадет снаряжение с меньшим баллом, то он будет приближен к среднему значению балла снаряжения самого игрока.
  • Если игрок набрал средний балл снаряжения 500, то награда за Ежедневные Проекты сложности высокий и испытание будет гарантированно содержать снаряжение с баллом 500.

Операции
Новое: Итоги операции

  • После завершения операции игроки могут посмотреть сводку, отображающую их эффективность во время миссии и позволяющую более подробно взглянуть на различную статистику.
  • Штаб-квартира центрального банка

    • Снижена сложность одиночного прохождения.
  • Остров Рузвельта
    • Снижена сложность одиночного прохождения.

Модификации

  • Использующие улей теперь могут найти модификацию с бонусом к лечению.
  • Использующие улей теперь могут найти модификацию с бонусом к радиусу.
  • Новые модификации: Вспомогательная Батарея

    • Вспомогательная батарея вставляется непосредственно в слот модификации навыка и дает прибавку к силе навыка игрока.

Не игровые персонажи

  • Исправлены различные ошибки.
  • Изменена импульс граната у Элитного Медика.
    • Больше не наносит разрушение.
    • Радиус воздействия уменьшен.
    • Радиус воздействия лучше видно.
  • Снижен урон от Ветеранов, Элитных и Именных противников.
  • Значительно снижен урон в ближнем бою у всех Танков.
  • Немного снижен урон в ближнем бою у всех архетипов кроме Танков.
  • Снижена точность Метателей гранат. Они больше не являются профессиональными игроками в бейсбол.
  • Немного уменьшен урон от Элитных/ Именных Боевых Псов.
  • Гражданские на Контрольных точках теперь носят штаны.
  • Офицер мирных жителей на Контрольных точках теперь носит броню. Самое главное — безопасность.
  • Мирные жители улучшенных поселений теперь носят легкую броню и имеют чуть больше здоровья.
  • Улучшение поселения немного увеличивает урон его жителей.
  • Немного снижена защита у противников, которые находятся в укрытии и целятся в игрока.
  • Снижена вероятность использования НИПами лестниц в бою.
  • Снижена вероятность использования НИПами особой навигации вне боя.
  • Гражданские теперь будут занимать укрытия подальше от игрока, тем самым снижая вероятность того, что они выберут укрытие, предпочитаемое самим игроком. Мы знаем, как вы не любите вторжение в личное пространство.
  • Гражданские заложники теперь борются за жизнь с большим рвением.
  • Исправлена ошибка с множеством взрывчатых веществ, дезориентирующих НИПов.
  • Исправлены различные проблемы НИПов со скольжением после восстановления от статусного эффекта.
  • Противники больше не могут поразить в рукопашную игрока с одетым Баллистическим Щитом.
  • Дрон-Вертолет
    • Увеличено здоровье.
    • Увеличен урон.
    • Улучшено передвижение.
  • Уменьшен радиус взрыва Бегунов «изгоев».
  • Снижен урон и здоровье противников на сложностях выше средней.
  • Увеличено разнообразие противников на высоких уровнях сложности.

Открытый мир

  • Реализованы различные улучшения пользовательского интерфейса и звука у мероприятий в открытом мире.
  • Контрольные Точки

    • Сложность контрольных точек теперь отображается с использованием привычных уровней сложности в дополнение к Уровню тревоги.
    • Приближение патрулей или конвоев во время захвата контрольной точки теперь отображается более заметно.
    • Гражданский офицер теперь может воскрешать игрока во время захвата контрольной точки и молчаливо осуждать его.
    • Игрок теперь может выбрать в качестве точки воскрешения союзную штурмующую группу. Точка становится недоступной для использования, как только в бой вступает лидер противника.
    • Игроки теперь могут быстро перемещаться с помощью карты к конвоям мирных жителей и гражданским группам, атакующим контрольные точки.
  • Черный Бивень теперь отправляет в Тайдал-Бейсин конвои Боевых Псов со снаряжением и оружием, когда активно вторжение.

Перекалибровка

  • Перекалибровка претерпела изменения. Вместо отображения увеличения БС теперь отображается «Балл перекалибровки». Его максимальное значение будет достигать 100 и позволит избавиться от ограничения на перенос характеристики. Таким образом, перекалибровка больше не будет увеличивать балл предмета. У всех существующих перекалиброванных предметов их Балл снаряжения от перекалибровки будет преобразована в новый формат.
  • Скорректирована стоимость и возможность перекалибровки для:

    • Устранение
    • Коленная чашечка
    • Расчётливость

Награды

  • Опыт за Ликвидации увеличен.
  • В награду за все Проекты Поселений можно получить чертеж.
  • Новый ежедневный проект: Обеспечение Спецотряда.
    • Требует производственные материалы. В награде высококачественное снаряжение и чертеж.
  • Увеличено качество снаряжения в награде за Еженедельные Проекты.

Навыки

  • Дрон Боевик
    • ПвЕ: После потери цели дрон начинает искать следующую цель более активно.
  • Дрон Защитник
    • После первого отражения пули запас дрона будет истощаться быстрее.
  • Химустановка Помощник
    • Ремонтный газ больше не суммируется.
  • Улей Реаниматор
    • Исправлена проблема с не воскрешением игроков.
    • Время воскрешения немного увеличено.
  • Химустановка Подавитель
    • Увеличена продолжительность воздействия пены на НИПов.
  • Импульс Сканер
    • Время восстановления снижено с 120 до 90 секунд.

Таланты

  • Таланты Снаряжения
  • Берсерк
    • Увеличены условие потерянной брони с 10% до 20%.
    • Теперь требует 7 единиц Наступления.
  • Кузнец
    • Увеличено восстановление брони с 25% до 50%.
    • Действует раз в 15 секунд, было 10.
    • Теперь требует 7 единиц Обороны.
  • Кровожадность
    • ПвЕ
      • Увеличена прибавка к урону от оружия с 25% до 35%.
      • Снижена длительность с 10 до 5 секунд.
    • ПвП
      • Уменьшена прибавка к урону от оружия с 25% до 20%.
      • Снижена длительность с 10 до 5 секунд.
      • Теперь требует 9 единиц Наступления.
  • Кровосос
    • ПвЕ
      • Разрушение брони противника улучшает броню агента на 25% сроком на 10 сек. Эффект суммируется до 6 раз. (было 20%, 20 сек., 5 раз)
    • ПвП
      • Разрушение брони противника улучшает броню агента на 20% сроком на 5 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
      • Теперь требует 11 единиц Наступления и экипированную Штурмовую Винтовку, Пистолет-Пулемет или Ручной Пулемет.
  • Критический
    • Урон от критических попаданий снижен с +8% до 5%.
  • Хват
    • Каждое критическое попадание, восстанавливает 20% здоровья вместо 15%.
    • Каждое критическое попадание, восстанавливает 1% брони вместо 2%.
    • Теперь требует 4 или меньше единицы Обороны.
  • Укрепленная позиция
    • Каждый выстрел в голову из укрытия, восстанавливает 10% брони вместо 5%.
  • Крупная дичь
    • Урон элитным противникам снижен с +15% до +10%.
  • Коленная чашечка
    • Попадание в ноги противника дает 15% шанс вызвать эффект кровотечения вместо 10%.
  • Терпение
    • После того, как агент проведет в укрытие 5 сек., каждую секунду его броня восстанавливается на 5%. (было 3 сек.)
    • Теперь требует 6 единиц Обороны
  • Страховка
    • Снижена длительность до 5 секунд.
    • Может срабатывать раз в 20 секунд.
    • Данное условие уже имело место быть, но теперь отображается в описании.
    • Теперь требует 4 или меньше единицы Наступления.
  • Наводчик
    • Противники, поражённые импульсом, получают на 20% больший урон от оружия, вместо 10%.
    • Теперь требует 5 единиц Навыка.
  • Высокоточный
    • Шанс критического попадания +5%, вместо +8%.
  • Несокрушимость
    • ПвЕ
      • Полностью лишившись брони, агент восстанавливает 70% от ее максимального запаса, вместо 25%.
      • Бронекомплекты, использованные затем в течении 7 сек., не расходуются. (было 5 сек.)
    • ПвП
      • Полностью лишившись брони, агент восстанавливает 25% от ее максимального запаса, вместо 15%.
      • Бронекомплекты, использованные затем в течении 7 сек., не расходуются. (было 5 сек.).
      • Теперь требует 11 единиц Обороны и отсутствие других талантов на бронекомплекты.
  • Непреодолимость
    • ПвЕ
      • После убийства противника урон от оружия повышается на 2% за каждые 25 000 от максимальной брони.
    • ПвП
      • После убийства противника урон от оружия повышается на 1% за каждые 25 000 от максимальной брони.
      • Теперь требует 7 или больше единиц Обороны.
      • Комментарий разработчиков: В связи с увеличением количества брони на производимом снаряжении мы решили увеличить требования максимальной брони у Непреодолимости.

Таланты оружия

  • Неистовство
    • ПвЕ
      • При перезарядке пустого магазина дает +2% скорострельности и +2% урона от оружия на 5 секунд, за каждые 10 патронов в емкости магазина.
    • ПвП
      • При перезарядке пустого магазина дает +1,5% скорострельности и +1,5% урона от оружия на 5 секунд, за каждые 10 патронов в емкости магазина.
  • Убийца
    • Теперь дает 30% критического урона на 5 секунд.
    • Комментарий разработчиков: Мы считаем, что критический урон более уместен, поскольку теперь вам нужен относительно высокий шанс критического удара, чтобы регулярно активировать талант.
  • Взвешенность
    • Теперь первая половина патронов в магазине повышает скорострельность на 20%, но уменьшает урон от оружия на -15%.
    • Теперь вторая половина патронов в магазине снижает скорострельность на — 20%, но увеличивает урон от оружия на +30%.
    • Комментарий разработчиков: Взвешенность теперь имеет больший урон, а увеличенная скорострельность способствует активации других талантов.
  • Аккуратность
    • ПвЕ:
      • Убийство противника восстанавливает 10% брони в течении 5 сек. Убийства выстрелами в голову, повышают эффективность ремонта на 20%. (было 5%, 3 сек., 10%).
    • ПвП
      • Убийство противника восстанавливает 5% брони в течении 3 сек. Убийства выстрелами в голову, повышают эффективность ремонта на 15%.
      • Теперь требует 7 единиц Обороны.
  • Реформация
    • Убийства выстрелами в голову увеличивают ремонт и лечение навыками на 50%, вместо 25%.
    • Эффект длится 20 сек, вместо 25.
    • Теперь требует 9 единиц Навыка.
  • Гвоздь
    • Убийства выстрелами в голову увеличивают урон от навыков на 35%, вместо 25%.
    • Эффект длится 20 секунд, вместо 10.
    • Теперь требует 5 единиц Навыка.
  • Напряжение
    • Увеличено условие потерянной брони с 5% до 10%.
  • Дисбаланс
    • Урон от оружия увеличивается на 20%, вместо 25%.
    • Эргономичность снижается на 25%, вместо 35%.

Торговцы

  • Балл снаряжения, продаваемого у торговцев, будет соответствовать Глобальному Этапу игрока, а не самому высокому Глобальному Этапу члена группы.

Оружие

  • Mk20 SSR Спецназа США
    • Теперь имеет ячейку для краски на Качественной и более высокой ценности.
  • Немезида
  • Модификации
    • Прицел: +35% Урон от выстрелов в голову
    • Магазин: +10% Скорость перезарядки
    • Наствольник: +15% Урон от критического попадания
    • Рукоятка: +15% Урон элитным противникам
  • Трещотка
    • Урон увеличен.
    • Модификации
      • Прицел: +5% Шанс критического попадания
      • Магазин: +10% Скорость перезарядки
      • Наствольник: +10% Шанс критического попадания
      • Рукоятка: +15% Эргономичность
  • Сладкий сон / Колыбельная
    • Урон увеличен.
    • Модификации
      • Прицел: +15% Меткость
      • Магазин: +15% Скорость перезарядки
      • Рукоятка: +25% Оптимальная дальность
  • Безжалостный/ Беспощадный
    • Урон увеличен.
    • Модификации
      • Прицел: +10% Меткость
      • Магазин: +15% Скорость перезарядки
      • Наствольник: +20% Стабильность
      • Рукоятка: +20% Эргономичность
  • Мор
    • Урон увеличен.
    • Модификации
      • Магазин: +10% Скорострельность
      • Наствольник: +20% Стабильность
      • Рукоятка: +15% Эргономичность
  • Свобода
    • Урон увеличен.
    • Модификации:
      • Прицел: +10% Шанс критического попадания
      • Магазин: + 15% Урон элитным противникам
      • Наствольник: + 15% Стабильность
      • Рукоятка: + 15% Скорострельность
  • Фирменная винтовка TAC-50
    • Теперь имеет два режимами зума.

Конфликт

  • Усиление брони
    • Усиление брони снижено на 50%.
  • Отображение брони над именами
    • Улучшено отображение количества брони у противников.
  • Баланс
    • Все игроки подгоняются под Балл Снаряжения Максимального Глобального Этапа.
    • Основные характеристики приравниваются к максимальным значениям.
    • Применяется изменение нормализованных талантов.
    • Распределение характеристик не нормализованного снаряжения сохраняется.
    • Дополнительные бонусы не применяются.
    • Разблокированные модификации и таланты у не нормализованного снаряжения остаются активными.
    • Снаряжение с баллом выше 500 уравнивается до снаряжения с баллом 500.
      • Бонусы к характеристикам не применяются.
      • Бонусы к перекалибровке не применяются.
  • Особенные ПвП изменения
    • Глобальные модификаторы урона от оружия и навыков.
    • Модификаторы урона от оружия и навыков по цели.
      • Штурмовые винтовки в ПвП теперь наносят 1,25 урона.
    • Изменение поведения навыков.
  • Усиление урона
    • Усиление урона снижено на 50%.
  • НИП Конфликт перенесен в более заметное место, рядом с вертолетной площадкой снаружи Операционной базы.
  • Воскрешение
    • Игроки теперь чаще возрождаются одновременно со своими напарниками.
  • Навыки
    • Навыки больше не восстанавливаются после смерти игрока

    ПвП

  • Модификатор урона снижен для увеличения времени на убийство.
  • Модификатор навыков увеличен, чтобы навыки имели больше пользы в ПвП.

Темная Зона

  • Зараженное снаряжение
    • С боссов теперь гарантировано можно получить зараженное снаряжение.
    • С ориентиров высокой сложности можно получить несколько зараженных предметов.
    • Обычные, Ветераны и Элитные противники имеют пониженный шанс выпадения добычи, но высокий шанс выпадения зараженного снаряжения.
  • Подсумок Темной Зоны
    • Вместимость по умолчанию увеличена до 6.
    • Преимущество ТЗ 01 Этапа позволяет увеличить вместимость до 8.
    • Преимущество ТЗ 04 Этапа Реабилитация теперь снижает потерю опыта в случае гибели на 20%.
    • Преимущество ТЗ 10 Этапа позволяет увеличить вместимость до 10.
  • Распределение игроков в Темной Зоне
    • Распределение включает:
    • Уровни 1-30.
    • Глобальные Этапы игроков.
  • ИИ НИПов
    • Снижен урон.
    • Увеличено время на убийство.
  • Ориентиры
    • Добавлено небольшое время восстановления ориентиров.
  • Ренегат
    • Убрано восстановление.
    • 5 секунд между переключением статуса осталось.
  • Воровской притон
    • Игроки могут переключать оружие.
  • Оккупированная Темная Зона
    • Модификатор урона
    • Добавлен отдельный модификатор ПвП урона.
  • Опыт 
    • Потеря опыта Темной Зоны от смерти снижена до 35% от вашего текущего уровня ТЗ.

Основное

  • Улучшен Текстовый Чат
    • Игроки смогут изменять отображение получаемых предметов (личных и группы).
    • Окно чата становиться не активным после отправки сообщения.
    • Любой, кто вступит в рейд, сможет видеть действия всех его участников в групповом чате.
    • В чате появятся новые уведомления о невозможных действиях.

Настройки

  • На всех платформах добавлена настройка нейтрального освещения.

ПК

  • Настройки
    • Добавлена настройка графики «Сглаживание» с вариантом Ultra для более четкого отображения движений.
  • UI
  • Статистика персонажа
    • Теперь корректно обновляет и отображает Точность, Стабильность, Отдачу, Смену Оружия и Скорость перезарядки от Бонуса Владение оружием.
  • Общение
    • Находясь при смерти, игроки могут открывать меню Общение с помощью горячей клавиши.
    • Доступен подбор игроков вовремя операций на героической сложности.
    • Игроки защищены от исключения из группы во время боя с боссами и в течении короткого промежутка времени после боя или окончания миссии. Отсутствие активности игрока в течении некоторого времени снимает эту защиту.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка сломанной анимации у НИПов в меню Ликвидации. Опустите руки, пожалуйста.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли завершить побочную операцию Нападение на Медицинский Лагерь.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значения брони у НИПов в Темной Зоне рассчитывалось не верно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Турель Снайпер в ПвП наводилась на цели вне поля зрения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой длительность навыка неправильно работала с Импульс Сканер и Импульс Дистанционный сканер.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонусы навыков не работали должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ликвидации полученный в награду за проекты в поселениях давали неправильное количество опыта и кредитов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой снаряжение из Кланового Контейнера имело неправильный балл, если открывать контейнер в группе с лидером низкого уровня.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Конвой с ресурсами материализовался над головой у игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой комната с наградой Контрольной точки оставалась заблокированной при слишком быстром захвате Контрольной точки.
  • Исправлено несколько ошибок с подбором игроков, из-за которых не было возможности правильно подобрать игроков в зависимости от региона, языка, экипировки и других критериев.
  • Исправлена ошибка с достижением / трофеем «Помощь другу», из-за которой он не разблокировался при определенных условиях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли завершить достижение / трофей «Крупная дичь».
  • Исправлена ошибка в меню Испытаний Ubisoft Club на ПК, которая приводила к низкой частоте кадров в данном разделе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сгруппированные символы Корейского алфавита отображались не правильно.

Если Вы готовы и хотите помочь нашему проекту развиваться, но не знаете, как и чем, то можете задонатить нам через форму по ссылке. Все вырученные средства идут на оплату хостинга и разработку новых функций для сайта.

Вступайте к нам в группу ВК, подписывайтесь на наш Телеграм канал или Твиттер, чтобы не пропускать актуальную информацию!

Поделиться в vk
Поделиться
Поделиться в twitter
Поделиться
Поделиться в facebook
Поделиться
Поделиться в telegram
Поделиться