Патчноут The Division 2 от 05.04.2019

Новое:

  • Новый Глобальный Этап и повышение Балла снаряжения до 500.
  • Новый уровень сложности — Героизм.
  • Первые три комплекта снаряжения — Бессрочная директива, Истинный Патриот, и Спецпрограмма
  • Новое укрепление — Тайдал-Бейсин.
  • Еженедельная миссия Вторжение.

Оружия, Модификации и Снаряжение:

  • Пересмотрена система модификаций снаряжения, убраны негативные эффекты, изменены значения бонусов.
  • Исправлен неверный показатель урона на дистанции для M4 (Super 90) и P416. Ранее урон мог удваиваться на дальней дистанции, а не на ближней.
  • Винтовки:
    • Урон из винтовки MK17 уменьшен на 14%, также исправлено не работавшее уменьшение урона на дальней дистанции.
    • Урон Облегченного M4 увеличен на 5%, скорострельность увеличена с 240 до 360.
    • Скорострельность LVOA-C увеличена с 240 до 380.
  • Снайперская винтовка
    • Урон Модели 700 уменьшен на 13%.
  • Дробовики
    • Урон AA12 увеличен на 16%.
  • Ручной пулемет
    • Урон MG5 увеличен на 12% и исправлена ошибка, из-за которой урон на дистанции увеличивался, а не уменьшался.
  • Улучшена точность фирменного оружия меткого стрелка TAC-50C. Теперь при быстром прицеливании не будет ощущение, что игрок промахнулся.
  • Уменьшено значение критического урона и урона от выстрела в голову, которые можно получить на снаряжении, в том числе на имеющемся снаряжении. Значение будет зависеть от уровня и качества снаряжения, на котором оно имеется. От части это связано с вводом нового глобального этапа, так как данные значения уже были близки к максимуму уже на 4 глобальном этапе.
  • Полный пересмотр значений силы навыка для модификаций навыков:
    • Более сильная взаимосвязь между силой навыка и бонусами от модификаций навыков.
    • Изменен рост значения силы навыка на экипировке с уровнем с экспоненциального на линейный. Из-за этого значение силы навыка на снаряжении уменьшено, но при этом соответствует уменьшенным требованиям модификаций навыков.
    • Изменен диапазон значений бонусов, чтобы они находились в допустимых пределах во время нормализации. В большей степени это касается радиуса и количества боеприпасов/зарядов.
    • В результате этого обновления игроки смогут видеть как бонусы, так и требования почти всех модификаций навыков.
    • В эндгейме появились превосходные и высококачественные модификации навыков, удовлетворяющие потребности игроков в разнообразии. Они могут совпадать по значению, однако высококачественные модификации имеют больший запас потенциала.
    • Мы ищем способ добавить менее ценные/качественных модификации на максимальном глобальном этапе, для игроков, имеющих низкий показатель силы навыка, чтобы им не приходилось копить такие модификации по мере прохождения всей игры.

Навыки игрока:

  • Исправлена ошибка, при которой Дрон Бомбардир разрушался, когда игрок использовал лестницу или веревку.
  • Исправлена ошибка, при которой Дрон Бомбардир врезался в препятствия во время бомбардировки.
  • Исправлена ошибка, при которой Светлячок не срабатывал при достижении цели.
  • Исправлена ошибка, при которой Улей Реаниматор не срабатывал во время совершения действия, например применения другого навыка.
  • Переработана Турель Снайпер:
    • Теперь она будет автоматически целиться в противника, расположенного по середине экрана игрока (метод, который используется для выбора других целей турели) и будет стрелять по этой цели при нажатии кнопки, без необходимости задавания цели.
    • Когда игрок целится в противника, Турель Снайпер будет наводиться на тоже место у цели, позволяя сделать точный выстрел в определенное место.
    • Исправлена ошибка, из-за которой Турель Снайпер не наносила дополнительный урон при попадании в голову.
  • Переработана Химустановка:
    • Активируя навык, вы берете Химустановку в руки как оружие. Теперь с ней можно бегать и управлять как обычным оружием
    • Самолечение все еще доступно для Химустановки Помощник с помощью тех же кнопок, как и ранее.
    • Убрать Химустановку можно повторным нажатием на кнопку навыка, B (для XBOX) / О (для PS4) или просто переключившись на оружие.

Предметы и награды:

  • Контейнеры с наградой за освобождение Контрольной точки теперь содержат правильное количество предметов в соответствии с уровнем освобожденной Контрольной точки. За освобождение четвертого уровня теперь дается 5 предметов вместо 3.
  • Уменьшено количество опыта Темной Зоны, получаемого за зачистку Ориентиров.
  • Уменьшено качество и мощность предметов, получаемых на мероприятиях, Трансляция пропаганды и получаемых на мероприятиях Блокада Поселения, чтобы они соответствовали противникам в открытом мире и остальным мероприятиям.
  • Обновлено количество получаемого опыта низкоуровневым игроком находящимся на глобально этапе, соответствующем уровню игрока.
  • Предметы, получаемые из контейнеров в мероприятии Захват груза, улучшаются с каждым открытым контейнером. Это означает, что за 1 контейнер награда будет хуже, чем за все мероприятие в целом.
  • Добавлено 5 Качественных Ключей от контейнера с одеждой:
    • В качестве благодарности, все игроки игравшие до 4 апреля получат по 5 Качественных Ключей от контейнера с одеждой в независимости от их уровня.
    • Ключей от контейнера с одеждой будут высланы этим игрокам позже на следующей неделе.
  • Ключи группировок теперь гарантировано можно получить за Ликвидацию, и они отображаются в предпросмотре награды за ликвидацию.
  • Изменено количество электронных кредитов, получаемых низкоуровневым игроком за Ликвидацию, выполненную на глобальном этапе высокоуровневого игрока. Получаемая сумма кредитов будет подходящей под его уровень.
  • Изменена разблокировка навыков, получаемая игроками, не прошедшими вторжение которые играют с высокоуровневыми игроками и проходят вторжение до прохождения сюжета. Больше они не будут получать очки разблокировки навыков.
  • Добавлены фрагменты Ключа от контейнера с одеждой в сундуки с наградой за ПвП.
  • Изменена награда за мероприятие Публичная казнь на более низкую для соответствия сложности данного мероприятия.
  • Снижено качество и уровень источника снаряжения на мероприятиях Блокада Поселения и на мероприятиях Трансляция пропаганды, чтобы они соответствовали снаряжению в открытом мире и сложности мероприятий.
  • Обновлено количество опыта, получаемого за собирание Находок в соответствии с уровнем игрока.
  • Исправлена проблема, при которой из Дрона Квадрокоптера выпадало не корректное снаряжение.

Производство:

  • Увеличена вместимость склада материалов до 400 (со всеми преимуществами).
  • Увеличена вместимость склада редких материалов до 50.
  • Количество материалов, необходимых для создания модификаций оружия сильно не увеличивается и в эндгейме имеет меньшее значение.
  • Убрано небольшое увеличение требуемого количества материалов, необходимых для изготовления модификаций оружия, появлявшееся после улучшения производственной станции.
  • Чертежи повышения балла экзотического оружия Безжалостный и Колыбельная больше не появятся до достижения игроком 30 уровня.
  • Увеличен балл снаряжения, продающего у странствующего торговца, теперь балл продаваемого у нее снаряжения приближен к максимально доступному на глобальном этапе.
  • Чертежи повышения балла экзотического оружия соответствуют текущему глобальному этапу и максимально доступному баллу снаряжения.
  • Экзотическое оружие теперь содержит модификации с сюжетным описанием. Данные модификации не имеют характеристик и не могут установлены на другое снаряжение.

Таланты:

  • Слепое правосудие – Эффект увеличивающий урон от следующего вашего выстрела теперь заканчивается при окончании боя и вне боя.
  • Первая кровь — Обновлено описание таланта. Текст теперь поясняет, что речь идет о первом выстреле после перезарядки пустого магазина.

Не игровые персонажи:

  • Уменьшен урон наносимый НИПами  из всех автоматических дробовиков.
  • Уменьшен урон наносимый НИПами из всех пистолетов-пулеметов.
  • Эй Агент! Персонал Операционной Базы теперь будет кричать на игрока гораздо реже, чем раньше.

Сложность основных операций:

  • Штаб-квартира центрального банка – Вторжение – Серверная
    • Увеличено время, которое требуется Черным Бивням для скачивания информации в Серверной с 200 до 250 секунд.
    • Снижена сложность Серверной, благодаря замене групп противника на легкую, легкую, среднюю — вместо средней, тяжелой, средней.
  • Штаб-квартира ЦКЗ
    • Уровень миссии увеличен с 17 до 18.
  • Остров Рузвельт – Вторжение– Карантинный Док
    • Снижена сложность первой волны врагов, встречающихся в последнем бою операции, за счет уменьшения количества элитных противников и ветеранов.
    • Противник на этом этапе будет использовать пулеметы только при наличии двух и более игроков.
      • Благодаря этому прохождение в одиночку должно стать легче.

Открытый Мир:

  • Убрана причина провала захвата Контрольной точки — смерть отряда гражданских.
    • Офицер теперь будет без сознания до тех пор, пока игроки не захватят контрольную точку.
  • В открытом мире стало больше Черных Бивней.
  • Новый тип Не Игровых Персонажей появился на улицах — сидящие в засаде.

Социальное:

  • Прием запросов поддержки теперь возможен только от Клана и Друзей.
  • В Доступ в группу добавлен вариант Не беспокоить, закрывающий доступ в группу и запрещающий прием всех приглашений.

ПК: Пользовательский Интерфейс

  • Добавлена возможность изменения угла обзора.

PlayStation 4

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в обучении специализации.

Исправление ошибок:

  • Исправлена проблема, приводившая к изменениям внешнего вида агентов после входа в игру или использования парикмахера.
    • К сожалению, вернуть первоначальный вид персонажам пострадавшим от этой ошибки не представляется возможным. Мы приносим извинения за вызванные неудобства и ищем варианты, которые позволят игрокам заново изменить внешний вид агенту, но не можем назвать конкретных сроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Самонаводящаяся мина Кассета разделалась на большее количество, чем должна была.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Дрон Ремонтник мог работать бесконечно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли завершить загадку Unite.
    • Мы уверены, что ошибка больше не повторится.
  • Исправлена ошибка, при которой регулярно показывалась активация укрепления при переходе на Операционную Базу.
  • Исправлена ошибка, при которой аудио не проигрывалось при поднятии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли завершить побочную операцию Рабочая община.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли улучшить производственную станцию после перехода на следующий глобальный этап.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Не Игровые Персонажи не реагировали на гранату должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Охотники не всегда исчезали, после выходи игрока из боя.
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой Не Игровые Персонажи могли застрять в укрытии при ближнем бою.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Фугасная Самонаводящаяся мина иногда не могла найти цель.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог с помощью быстрого перемещения попасть на вражескую Контрольную Точку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой встречи с дружественными Не Игровыми Персонажами, запрашивающими ресурсы, были слишком редкими.
  • Исправлена ошибка, из-за которой противники из-под земли выходили на поверхность в дневное время.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки получали снаряжение с более высоким баллом, чем должны были:
    • Все первоклассные предметы будут понижены до 500 баллов.
    • Все превосходные предметы будут понижены до 490 баллов.
    • Клановый контейнер теперь не будет содержать снаряжение, превышающее максимальный балл снаряжения.
    • Станция перекалибровки все еще позволяет повысить балл снаряжения немного выше максимального.
  • Исправлено множество странных лестниц и невидимых стен.

Вступайте к нам в группу ВК, подписывайтесь на наш Телеграм канал или Твиттер, чтобы не пропускать актуальную информацию!

 

Поделиться в vk
Поделиться
Поделиться в twitter
Поделиться
Поделиться в facebook
Поделиться
Поделиться в telegram
Поделиться