Обновление 5.0 доступно на ПТС

Как было объявлено на прошлой неделе, Публичный Тестовый Сервер снова стал доступен для всех игроков. На нем уже установлено обновление, содержащее контент Эпизода 1. В отличии от прошлых, в этот раз тестирование будет проходить по заранее установленному графику. Далее подробнее о предстоящем тестировании, его расписании, содержимом и патчноуте.

Самые нетерпеливые ПК игроки могут первыми взглянуть на Обновление 5.0 (Эпизод 1), являющееся первым глобальным обновлением Tom Clancy’s The Division 2. Чтобы протестировать весь контент обновления, его содержимое будет открываться поэтапно. После каждого этапа тестирования игроков будут опрашивать, чтобы разработчики смогли получить как можно больше отзывов.

Расписание

  • 1-е Июля — запуск ПТС. Две новые основные операции доступны: Национальный зоопарк Мэннинг и Лагерь Уайт-Оук.
  • 3-е Июля — Рейду в Национальном Аэропорту Вашингтона добавлена новая сложность — сюжет. Для данной сложности добавлен подбор игроков. Комплекты снаряжения и экзотическое оружие не выпадает на данной сложности.
  • 5-е Июля —Первая локация Экспедиций станет доступна. 6-го Июля станет доступна вторая локация. Третья локация станет доступна 7-го Июля, тем самым предоставив доступ ко всему контенту Экспедиций. С открытием новых локаций появится возможность вернуться на предыдущие.
  • 8-е Июля — Данная фаза тестирования будет сфокусирована на балансе снаряжения, вариативности билдов навыков, а также добавит два новых экзотических предмета: Винтовку Diamondback и Перчатки BTSU.
  • 10-е Июля—окончание тестирования.

Обновление 5.0 доступно на ПТС

Дополнительные нововведения

В дополнение к двум сюжетным операциям и Экспедициям Эпизод 1 будет содержать два новых секретных назначения, доступные владельцам Годового абонемента. Это небольшие побочные операции, предназначенные исключительно для владельцев абонемента. Они называются «Аквариум» и «Центр обработки данных».

Добавлена возможность заработать титул «Пастух», отвечая на запрос о помощи и получая за это очки одобрения. Агент, запросивший помощь, сможет одобрить агента, ответившего на призыв.

Обновление 5.0 доступно на ПТС

Напоследок стоит упомянуть новый уровень сложности «Сюжет» в рейде Операция «Тяжелые времена» расположенном в Национальном аэропорту Вашингтона. Предполагается, что это тот самый «Режим исследования», о котором говорилось ранее. Благодаря ему можно будет пройти весь рейд на нормальном уровне сложности и посмотреть, что он из себя представляет. Конечно, не стоит ожидать, что при прохождении на данной сложности удастся получить уникальную добычу.

Патчноут Обновления 5.0 на ПТС

Новая основная операция: Национальный зоопарк Мэннинг
Лидер «изгоев» Эмелин Шоу отступила после поражения на острове Рузвельта и заняла глухую оборону на территории зоопарка. Чтобы добраться до Шоу и положить конец ее беспределу, вы должны прорваться через заграждения и уничтожить защищающих ее «изгоев».

Новая основная операция: Лагерь Уайт-Оук
«Черные бивни» и их лидер укрепились на стратегической точке рядом с особняком, расположенным в глубине леса. Ваша задача – уничтожить «бивней» и захватить главаря.

Новый игровой элемент: Экспедиции
Экспедиции – бесплатные события в неисследованных окрестностях Вашингтона, где агентов ждут новые сюжетные и игровые возможности. Отправившись в экспедицию, вы обнаружите уникальные испытания и сюжетные элементы, недоступные где-либо еще: новые находки, тайные комнаты с сокровищами, головоломки, боссов с разнообразной игровой механикой и многое другое!

Новые Секретные Назначения

  • Аквариум
  • Центр обработки данных

Новая система наград – Запрос о помощи

  • Добавлена возможность получить титул “Shepherd” отвечая на запрос о помощи и зарабатывая одобрение. Агент, запросивший помощь, сможет одобрить агента, пришедшего на выручку.

Рейд

  • Рейду в Национальном аэропорту Вашингтона добавлена «Сюжетная» сложность.
  • В список лидирующих кланов добавлено отображение времени завершения рейда. Благодаря этому можно посмотреть, как быстро кланы проходят рейд в группе, состоящей только из членов клана.

Экзотические предметы

  • Новое экзотическое оружие: Винтовка Гремучник

    • Винтовка рычажного действия
    • 5 патронов в обойме
    • 100 выстрелов в минуту
    • Таланты:
      • «Мучительный Укус»
        • Гремучник помечает случайного противника. Попадание в него снимает метку и наносит критический урон с прибавкой в 20%. После каждой перезарядки помечает нового случайного противника.
      • «Длинные Клыки»
        • После попадания по 5 помеченным врагам дает +50% скорости перезарядки, +20% к урону и все выстрелы становятся критическими на 10 секунд.
      • «Сбрасывая Кожу»
        • Пока оружие находится в руках, после перезарядки дается усиление брони +20% на 3 секунды. Когда оружие убрано, перезарядка оружия или смена оружия дает +8% к броне на 2 секунды.
  • Новый экзотический предмет: Экзотические перчатки BTSU

    • Перчатки Черного Бивня
    • Таланты:
      • «Стихийные гаджеты»
        • Все навыки, накладывающие статусные эффекты, получают +50% к длительности и 50% к ускорению восстановления.
      • «Поток Энергии»
        • После наложения статусного эффекта перчатки получают энергию на 60 секунд. На это время вы получаете +10% к урону от навыков, +10% к лечению и ремонту и +10% к длительности навыков за каждую характеристику Навыка (желтые иконки батарейки) на снаряжении.
      • «Заряженный помощник»
        • Каждый раз после броска предмета навыка на землю, через 1,25 секунды после его приземления происходит взрыв накладывающий статусный эффект на противников в радиусе 6 метров. Противники, подвергнутые наложению статусного эффекта, получают на 50% больше урона от навыков.
  • С боссов на сложности «Героизм» теперь выпадает экзотическое снаряжение.

    • Только то экзотическое снаряжение, которое игрок может получить.
      • Для выпадающей в мире — игрок должен был выбить ее раньше.
      • Для изготавливаемой — у игрока должен быть её чертеж.
    • Цель добавления этого в том, чтобы дать игрокам возможность получить экзотику 500 балла без необходимости улучшения или добыть необходимые для улучшения ресурсы.
    • Эти предметы будут передаваться между участниками группы.
    • Эксклюзивная экзотика, такая как «Орлиное Знамя» с рейда, выпадать не будет.

Оружие

  • Новая штурмовая винтовка: Карабин 7
    • 30 патронов в магазине
    • 790 выстрелов в минуту
    • По умолчанию имеет новый талант:
      • «Переполнен»
        • Каждые 3 перезарядки пустого магазина, увеличивают его емкость на 100%.
  • Новый ручной пулемет: Стоунер
    • 580 выстрелов в минуту
    • 200 патронов в магазине
    • По умолчанию имеет новый талант:
      • «Сокрушение»
        • При подавлении противника игрок получает +5% к урону оружия на 10 секунд. Эффект суммируется до 5 раз.

Модификация оружия

  • Добавлен Фонарик, устанавливаемый на пистолет.

Навыки

Комментарий разработчиков: Мы внимательно изучили информацию. Какие билды популярны, эффективны и наиболее интересны. Мы знаем, что билды основанные на навыках (которые игроки хотят использовать) сильно уступают остальным. Мы знаем, что среди игроков популярны билды с уроном от взрыва, но ни один из них не основывался на модификациях с силой навыка.

Мы проанализировали лучшие билды на урон и на выживаемость, посмотрели на сколько они эффективны — как быстро в них убивают, как быстро в них проходится контент, как быстро в них убиваются противники — и сопоставили это с имеющимися навыками. На сколько нужно усилить навыки от 3к силы навыка (текущее максимальное значение для модификаций силы навыка) чтобы компенсировать все бонусы к урону, от которых игрок отказывается в пользу силы навыка?

Затем мы изучил все навыки и их преимущества (взрыв, поддержка, урон по цели, выживаемость и т.д.) и приступили к настройке модификаций, чтобы билды навыков стали по эффективности не уступающими наступательным и оборонным.

Для этого далее переведены изменения мощности модификаций навыков, а в некоторых случаях изменения базовых значений умений.

Ускорение восстановления

Время восстановления заменено на ускорение восстановление. Ускорение восстановления эквивалентно понятию скорости. Поэтому, если у игрока 100% к скорости восстановления, то она восстанавливает навык на 50% быстрее, словно автомобиль, разогнавшийся на 100%, добирается до пункта назначения в 2 раза быстрее. Это означает, что игрок может прокачать этот показатель более чем на 100% и при этом получить нечто стоящее взамен. Ускорение можно получить с помощью снаряжения и что более важно, при помощи модификаций, которые требуют высокого показателя силы навыка, что позволит использовать навыки чаще.

Для достижения этих изменений сделано следующее:

  • Убрано ограничение максимального значения ускорения восстановления.
  • На всем снаряжении время восстановления заменено ускорением восстановления, его значение может достигать 33%
  • Талант Рывок — Ускорение восстановления увеличено с 10% до 20%

Модификации навыков Специализаций (имеющееся в каждом древе специализаций)

  • Требование силы навыка теперь равняется 0.
  • Их бонусы имеют значительно высокие значения, что делает их лучшими по мощности модификациями в игре.
  • Среди добычи можно найти модификации данного типа с еще большими значениями, однако для них необходимо наличие силы навыка.

Улей

  • Модификации на урон — Урон увеличен с +30% до +100%
  • Модификации на лечение — Прибавка к лечению изменена с числового на процентное (+50%)
  • Модификации на восстановление — Ускорение восстановления увеличено с +20% до +100%
  • Модификации на заряды — Количество зарядов увеличено с +30% до +100%

Турель

  • Модификации на урон — Урон увеличен с +30% до +150%
  • Модификации на длительность — Длительность увеличена с +60% до +100%
  • Добавлена модификация урона от огня +100%
  • Добавлена модификация на увеличение боезапаса артиллерийской турели на +4
  • У модификации Подрывника удалено требование к силе навыка. Количество боезапаса артиллерийской турели +3
  • Модификации на восстановление — Ускорение восстановления увеличено с +20% до +50%
  • Добавлена модификация на увеличения радиуса артиллерийской турели +50%
  • У модификации Подрывника на урон артиллерийской турели, увеличен урон с +7% до+150%. Аналогичная модификация добавлена в добычу.

Импульс

  • Модификации на восстановление — Ускорение восстановления увеличено с +60% до +100%
    • добавлена модификация с ускорением восстановления +200%
  • Модификация на скорость заряда — Скорость зарядки увеличена с +30% до +50%
  • У модификации Пулеметчика удалено требование к силе навыка.
    • +30% к продолжительности растерянности.
    • +30% размер конуса.

Самонаводящаяся мина

  • Модификации на восстановление — Ускорение восстановления увеличено с +40% до 100%
  • Модификации на урон — добавлен вариант +100% к урону
  • Добавлена модификация — Ускорение восстановления +100%.
  • Модификации «эксперта по выживанию» — Удалено требование к силе навыка

    • Ускорение восстановления увеличено с 9.7% до 80%
    • Лечение увеличено с +14.5% до +50%
  • Модификации на урон — Урон увеличен с +30% до 100%
    • добавлена модификация +100% к горению
  • Модификации на лечение — Лечение увеличено с 60% до 100%
    • добавлена в добычу модификация +100% к лечению

Химустановка

  • Модификации на урон — Урон увеличен с +30% до +100%
    • добавлена модификация +100% к горению
  • Модификации на радиус — Радиус увеличен с +30% до +50%
  • Модификации на восстановление — Ускорение восстановления увеличено с +30% до +50%
  • Модификации на лечение — Лечение увеличено с +60% до +100%

Дрон

  • Добавлена модификация — Длительность
    • +100% длительности
  • Модификации «меткий стрелок» — Удалено требование к силе навыка
    • Длительность увеличена с +14.5% до +80%
  • Модификации на восстановление — Ускорение восстановления увеличено с +40% до +100%
  • Модификации на лечение — Лечение увеличено с +60% до +100%
  • Добавлена модификация — +200% урона Дрона Боевик
  • Добавлена модификация — Добавлена в добычу

    • +100% ускорения восстановления
  • Модификации «меткий стрелок» — Удалено требование к силе навыка
    • Ускорение восстановления увеличено с +9.7% до +80%
  • Модификация на прочность — Прочность увеличена с +60% до +100%
  • Модификации на урон — Урон увеличен с +30% до +200%
  • Модификации на лечение — Лечение увеличено с +30% до +50%
    • добавлена модификация +50% продолжительности дефлектора.
  • Модификация на продолжительность — Продолжительность увеличена с +60% до +100%
  • Модификации на лечение — Лечение увеличено с +30% до +50%
    • добавлена модификация +50% продолжительности Защитника.
    • добавлена модификация +100% лечения Дрона Ремонтника

Щит

  • Модификация на прочность — Прочность увеличена с +45% до +110%
  • Модификации на урон — Отражаемый урон увеличен с +20% до +100%
  • Модификации на восстановление — Восстановление убранного щита увеличено с +60% до +100%
  • Модификации на восстановление — Восстановление активного щита увеличено с +20% до +50%
  • Модификация на прочность — Прочность увеличена с +45% до +110%
    • добавлена модификация +110% прочности баллистического щита.

Светлячок

  • Добавлена модификация — +100% урона
  • Модификации на восстановление — Ускорение восстановления увеличено с +40% до +100%

Производство

  • Производственная станция теперь может быть улучшена до 500 балла.
    • Для ее улучшения потребуется оружие и часть снаряжения 490 балла или выше, и после этого игрок сможет изготавливать снаряжение с баллом 500.
  • Разбор высокоуровневого снаряжения теперь гарантированно позволяет получить части бренда.
  • Чертежи, которые ранее можно было получить только за выполнение проектов, захват контрольных точек или приобрести у торговца теперь доступны в каждом из этих источников.

    • Если вам был необходим рецепт, который можно получить только за выполнение проекта, теперь для его получения можно заняться захватом контрольных точек 3 и 4 уровня.
  • Созданные предметы теперь можно использовать в качестве источника для перекалибровки.

Торговец

  • Теперь ассортимент Кейси Мендозы состоит из товаров 500 балла. У нее продается обычное снаряжение, некоторое экзотическое снаряжение и именное оружие.

НИПы

  • НИП больше не восстанавливают свою броню с двойной скоростью.
  • Игрок теперь может нанести урон взрывом НИПу, который спускается по веревке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой подсчет нанесенного урона по уязвимым местам велся неверно.
  • Игроки больше не смогут пробегать сквозь Собак Черного Бивня.
  • Офицеры Контрольной Точки больше не оживляют игрока мгновенно, если тот использовал химустановку перед смертью.
  • Бегуны изгоев взрывают себя ближе к цели.

Пользовательский интерфейс

  • Улучшено уведомление игрока о попытке подбора фирменных боеприпасов, при полном запасе.
  • При осмотре игрока теперь возможно осмотреть его оружие, гранаты и навыки.

Механика

  • Пули, перехваченные Дроном Защитником наносят % урона.
  • К игрокам быстрее возвращается контроль над персонажем после смерти.
  • Уменьшена Глубина Резкости при прицеливании.
  • Улучшены приоритеты перезарядки и взаимодействия. Удерживание кнопки взаимодействия отменяет перезарядку и активирует взаимодействие.
  • Улучшен отклик игроков с разным качеством связи. Благодаря этому зависание и ускорение персонажей должно заметно уменьшиться.

Аудио

  • Система Slapback снова доступна: Система эхо от выстрелов, которая была доступна на закрытом тестировании, повторно включена.

Локализация

  • Улучшена Арабская озвучка.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали во время выполнения этапа «Доберитесь до первого помещения» в операции Аэрокосмический Музей.
  • Исправлен эксплойт с добычей в укреплении Капитолий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой противники застревали в местах появления в побочной операции Источник воды в музее.
  • Исправлена ошибка, из-за которой задача «Нейтрализовать цель» в побочной операции Поддержка Агента Эдвардса не обновлялась должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой старые версии Tobii Eye Tracker не работали.
  • Исправлена ошибка, из-за которой опция прицеливания в Tobii Eye Tracker работала не корректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой, при определенных условиях, звук выстрелов НПЦ зацикливался.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пропадал звук стрельбы после переключения с гранат.
  • Исправлен АФК эксплойт в режиме Конфликт.
  • Исправлено несколько мест на картах режима Конфликт, в которых игроки не получали урон находясь в укрытии.
  • Исправлена ошибка, связанная с взаимодействием с ЭХО при нахождении в группе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой время восстановления Химустановки сбрасывалось при пополнении боеприпасов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой задание Полевого Исследования «Предотвратить 5 публичных казней с использованием снайперской винтовки» не засчитывалась при определенных обстоятельствах.
  • Исправлена ошибка, из-а которой круг прогресса Полевых Исследование, не соответствовал остальным кругам меню прогресса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли голосовать за удаление игрока из группы во время финальной битвы с боссом в операции Остров Рузвельта на сложности «Испытание».
  • Исправлена ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах Турель можно было разместить внутри стены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Улей, брошенный игроком, не воскрешал сопартийцев.
  • Исправлено отображение требований Модификаций Навыков, которые были не видны из-за десятичных знаков, что приводило к неверной информации о требуемой силе навыка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Конвой Черного Бивня мог появляться в недоступных местах.
  • Исправлена недоступная локация ликвидации цели в районе Джудишери-Сквер.
  • Исправлено ненормальное поведение НИПов при подавлении вне зоны видимости игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дрон врача Черных Бивней самоуничтожался в Темной Зоне.
  • Исправлено отображение пользовательского интерфейса в режиме Конфликт при использовании двух мониторов.
  • Исправлено падение частоты кадров во время просмотра инвентаря на Xbox One.
  • Исправлено падение частоты кадров при открытии вкладки Испытания Ubisoft Club на ПК.
  • Исправлено некорректное отображение униформы Пулеметчика на женском персонаже.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании в комбинации одного и того же навыка, разновидность данного навыка становился одинаковым для всех комбинаций.
  • Исправлено описание Модификации Навыка Банши, в котором было указано, что он накладывает на противников эффект Дезориентации вместо Растерянности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой функция Борьба с укачиванием приводила к резкому изменению поля зрения при включении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой фирменные боеприпасы могли зависать в воздухе.
  • Исправлено несколько мест, где игроки могли выйти за пределы игровой карты.
  • Исправлено несколько мест, где игроки могли проваливаться сквозь текстуры.
  • Исправлено несколько мест, где игроки могли прыгнуть вводу. Не стоит плавать в полном обмундировании, агент!
  • Исправлено несколько мест, где пропущена подсказка о том, что можно залезть.
  • Исправлено несколько мест в открытом мире, где игрок мог застрять.
  • Исправлено несколько мест в миссиях, где игрок мог застрять.
  • Исправлено несколько предметов, где пропущена подсказка о том, что можно укрыться.
  • Исправлено несколько ошибок Delta, которые появлялись при взаимодействии с некоторыми объектами в мире.

______________________________________________________________________________________________

Если Вы готовы и хотите помочь нашему проекту развиваться, но не знаете, как и чем, то можете пожертвовать нам символическую сумму через форму по ссылке. Все вырученные средства идут на оплату хостинга и разработку новых функций для сайта.

Вступайте к нам в группу ВК, подписывайтесь на наш Телеграм канал или Твиттер, чтобы не пропускать актуальную информацию!

Поделиться в vk
Поделиться
Поделиться в twitter
Поделиться
Поделиться в facebook
Поделиться
Поделиться в telegram
Поделиться