Обновление 3.0 на ПТС — 2-й этап уже начался!

Приветствуем Агенты! Как вы уже знаете, на прошлой неделе был запущен Публичный Тестовый Сервер для того, чтобы провести проверку Обновления 3.0 перед его установкой на игровые сервера. Вчера на ПТС начался второй этап тестирования.

Ниже вы найдете Патчноут Обновления 3.0, однако не стоит забывать: Разработчики все еще работают над обновлением и не все изменения, указанные ниже, будут внесены на ПТС и не все изменения, внесенные на ПТС, могут быть указаны в списке ниже. Поскольку разработчики быстро реагируют на поступающую от игроков информацию, патчноут для 2 этапа тестирования может оказаться не полным, однако разработчики постарались сделать его максимально полезным, и как можно более соответствующим будущему майскому обновлению.

С учетом вышеизложенного разработчики просят обратить внимание на те изменения, по которым им необходимо получить как можно больше отзывов от игроков:

  • Перекалибровка
    • На сколько лучше новая система по сравнению со старой в плане пользы и мощности?
  • Улей Реаниматор

    • Разработчики внесли несколько исправлений, повышающих стабильность данного навыка. Бывали ли еще случаи, когда при игре в одиночку, навык не срабатывает?
  • Застревание персонажа

    • Во второй фазе внесены исправления застревания персонажей при определенных условиях. Если вы столкнулись с тем, что ваш персонаж застрял, расскажите об этом как можно подробнее, чтобы разработчики смогли понять причины возникновения данной ошибки!
  • Контрольные точки

    • Внесены изменения в сложность контрольных точек и их захват. Пожалуйста протестируйте все уровни тревоги и сообщите что вы думаете о данных изменениях. Больше всего интересует мнение о сложности на максимальном уровне тревоги.
  • Операции
    • Внесены изменения в поглощение урона НИПами, летальность и их появление. Пожалуйста расскажите о своем мнении об этих изменениях, на сколько сложность соответствует вашим ожиданиям.
    • Имейте ввиду, что сложность Испытание должна оставаться сложной, но разработчикам очень интересно, есть ли еще какие-то части контента, которые трудно проходить даже при наличии хорошего снаряжения или в группе.

Свои ответы и мнение по Этапу 2 можно оставить на официальном форуме.

Патчноут Обновления 3.0

Новое: Операция «Тяжелые Времена»

Операция «Тяжелые Времена» является первым в Tom Clancy’s The Division 2 рейдом для 8-и игроков. Впервые в истории 8 игроков соберутся вместе, чтобы пройти самое сложное игровое испытание. Командная работа, взаимовыручка и умение приспосабливаться, вот что нужно, для победы над Черным Бивнем.

Игровые изменения

  • Производство
    • Увеличена вместимость Несущих элементов и Защитной ткани на 200 единиц, это значит, что их вместимость теперь начинается от 350 и увеличивается до 600 за счет преимуществ персонажа.
    • Инайя Аль-Халик теперь Производственный Торговец, найти ее можно рядом с производственным станком на Операционной базе.
      • В ее ассортимент добавлены чертежи Качественных и Превосходных Модификаций Навыков.
      • В ее ассортимент добавлен дополнительный еженедельный чертеж.
      • В ее ассортимент перенесены Производственные чертежи от торговца Операционной базы.
      • Примечание: несмотря на то, что у Инайи появился еженедельный чертеж, остальные способы получения чертежей, такие как Поселения и Контрольные точки, остаются актуальными.
    • При использовании чертежа повышения балла экзотического оружия, произведенное экзотическое оружие теперь всегда будет получать максимальный балл снаряжения, доступный на том глобальном этапе, на котором оно произведено.
  • Снаряжение
    • Снаряжение теперь будет иметь улучшенные защитные показатели.
    • Комплект экипировки

      • Спецпрограмма
        • Теперь увеличивает Урон от навыков вместо Увеличения длительности шока.
      • Бессрочная директива

        • Теперь дает особые боеприпасы в любое оружие, включая экипированное в данный момент.
        • Теперь дает особые боеприпасы за любое убийство, не только из оружия.
      • Истинный патриот

        • Ослабления теперь сменяются каждые 2 секунды вместо 4.
        • Урон, наносимый соседним противникам, когда активен Целый Флаг увеличен до 50%.
    • Новые модификации: Вспомогательная Батарея Навыка

      • Вспомогательная Батарея Навыка устанавливается в ячейку Модификации Навыка и дает Силу Навыка.
  • Иконки
    • Для лучшего понимания Данным о секретном комплекте экипировке добавлена иконка проекта.
  • Добыча
    • Контейнеры с добычей теперь будут обновляться в заданное время.
      • Контейнеры с наградой Контрольных Точек будут обновляться в это же время.
    • Улучшено качество и увеличено количество награды с Дрона-Вертолета.
    • Немного уменьшено количество предметов в Клановом Контейнере.
    • В контейнерах с добычей теперь есть шанс найти ключ Темной Зоны.
    • Увеличен шанс выпадения патронов с НИПов, для уменьшения ситуаций, когда во время длительных боев на высоких сложностях у игроков заканчивались патроны.
  • Операции

    • Штаб-квартира центрального банка
      • Снижена сложность одиночного прохождения.
    • Остров Рузвельта

      • Снижена сложность одиночного прохождения.
  • ИИ НИПов

    • Исправлены различные ошибки.
    • Изменена импульс граната у Элитного Медика.
      • Больше не взрывается.
      • Радиус воздействия уменьшен.
      • Радиус воздействия лучше видно.
    • Снижен урон у Ветеранов, Элитных и Именных противников.
    • Противники больше не могут поразить в рукопашную игрока с одетым Баллистическим Щитом.
    • Дрон-Вертолет
      • Увеличено здоровье.
      • Увеличен урон.
      • Улучшено передвижение.
    • Уменьшен радиус взрыва Самоубийцы Изгоев.
    • Снижен урон и здоровье противников на сложностях выше средней.
    • Увеличено разнообразие противников на высоких уровнях сложности.
  • Перекалибровка
    • Перекалибровка претерпела изменения и теперь позволяет переносить большинство характеристик с одного предмета на другой как они есть, при этом не достигая допустимого предела переноса. Для этого введен новый показатель «величина перекалибровки». Перекалибровка больше не будет увеличивать Балл Снаряжения. Увеличенный балл снаряжения всех существующих перекалиброванных предметов будет преобразован в новый формат.
    • Скорректирована стоимость, и величина перекалибровки для
      • Устранение
      • Коленная чашечка
      • Расчётливость
  • Награды
    • Опыт за Ликвидации увеличен.
    • В награду за все Проекты Поселений можно получить чертеж.
    • Добавлен новый ежедневный Производственный Проект с чертежом в награде.
    • Увеличено качество снаряжения в награде за Еженедельные Проекты.
  • Навыки
    • Дрон Боевик

      • ПвЕ: После потери цели дрон начинает искать следующую цель более активно.
    • Дрон Защитник

      • После первого отражения пули запас дрона будет истощаться быстрее.
    • Химустановка Помощник

      • Ремонтный газ больше не суммируется.
    • Улей Реаниматор

      • Исправлена проблема с не воскрешением игроков.
      • Время воскрешения немного увеличено.
    • Химустановка Подавитель

      • Увеличена продолжительность воздействия пены на НИПов.
    • Импульс Сканер

      • Время восстановления снижено с 120 до 90 секунд.
  • Таланты
    • Таланты Снаряжения

      • Берсерк
        • Увеличены условие потерянной брони с 10% до 20%.
        • Теперь требует 7 единиц Наступления.
      • Кузнец
        • Увеличено восстановление брони с 25% до 50%.
        • Действует раз в 15 секунд. (было 10)
        • Теперь требует 7 единиц Обороны.
      • Кровожадность
        • ПвЕ
          • Увеличена прибавка к урону от оружия с 25% до 35%.
          • Снижена длительность с 10 до 5 секунд.
        • ПвП
          • Уменьшена прибавка к урону от оружия с 25% до 20%.
          • Снижена длительность с 10 до 5 секунд.
        • Теперь требует 9 единиц Наступления.
      • Кровосос
        • ПвЕ
          • Разрушение брони противника улучшает броню агента на 25% сроком на 10 сек. Эффект суммируется до 6 раз. (было 20%, 20 сек., 5 раз)
        • ПвП
          • Разрушение брони противника улучшает броню агента на 20% сроком на 5 сек. Эффект суммируется до 5 раз.
        • Теперь требует 11 единиц Наступления и экипированную Штурмовую Винтовку, Пистолет-Пулемет или Ручной Пулемет.
      • Критический
        • Урон от критических попаданий снижен с +8% до 5%.
      • Хват
        • Каждое критическое попадание, восстанавливает 20% здоровья вместо 15%.
        • Каждое критическое попадание, восстанавливает 1% брони вместо 2%.
      • Укрепленная позиция
        • Каждый выстрел в голову из укрытия, восстанавливает 10% брони вместо 5%.
      • Коленная чашечка
        • Попадание в ноги противника дает 15% шанс вызвать эффект кровотечения вместо 10%.
      • Терпение
        • После того, как агент проведет в укрытие 5 сек., каждую секунду его броня восстанавливается на 5%. (было 3 сек.).
        • Теперь требует 6 единиц Обороны.
      • Страховка
        • Снижена длительность до 5 секунд.
        • Может срабатывать раз в 20 секунд.
          • Данное условие уже имеет место быть, но теперь отображается в описании.
        • Теперь требует 4 или меньше единицы Наступления.
      • Наводчик
        • Противники, поражённые импульсом, получают на 20% больший урон от оружия, вместо 10%
        • Теперь требует 5 единиц Навыка.
      • Высокоточный
        • Шанс критического попадания +5%, вместо +8%.
      • Несокрушимость
        • ПвЕ
          • Полностью лишившись брони, агент восстанавливает 70% от ее максимального запаса, вместо 25%.
          • Бронекомплекты, использованные затем в течении 7 сек., не расходуются. (было 5 сек.)
        • ПвП
          • Полностью лишившись брони, агент восстанавливает 25% от ее максимального запаса, вместо 15%.
          • Бронекомплекты, использованные затем в течении 7 сек., не расходуются. (было 5 сек.)
        • Теперь требует 11 единиц Обороны и отсутствие других талантов на бронекомплекты.
      • Непреодолимость
        • ПвЕ
          • После убийства противника урон от оружия повышается на 2% за каждые 25 000 от максимальной брони.
        • ПвП
          • После убийства противника урон от оружия повышается на 1% за каждые 25 000 от максимальной брони.
    • Таланты оружия

      • Неистовство
        • ПвЕ
          • При перезарядке пустого магазина дает +2% скорострельности и +2% урона от оружия на 5 секунд, за каждые 10 патронов в емкости магазина.
        • ПвП
          • При перезарядке пустого магазина дает +1,5% скорострельности и +1,5% урона от оружия на 5 секунд, за каждые 10 патронов в емкости магазина.
      • Убийца
        • Теперь дает 30% критического урона на 5 секунд.
      • Аккуратность
        • ПвЕ
          • Убийство противника восстанавливает 10% брони в течении 5 сек. Убийства выстрелами в голову, повышают эффективность ремонта на 20%. (было 5%, 3 сек., 10%)
        • ПвП
          • Убийство противника восстанавливает 5% брони в течении 3 сек. Убийства выстрелами в голову, повышают эффективность ремонта на 15%.
        • Теперь требует 7 единиц Обороны.
      • Реформация
        • Убийства выстрелами в голову увеличивают ремонт и лечение навыками на 50%, вместо 25%.
        • Эффект длится 20 сек, вместо 25.
        • Теперь требует 9 единиц Навыка.
      • Гвоздь
        • Убийства выстрелами в голову увеличивают урон от навыков на 35%, вместо 25%.
        • Эффект длится 20 секунд, вместо 10.
        • Теперь требует 5 единиц Навыка.
      • Напряжение
        • Увеличено условие потерянной брони с 5% до 10%.
      • Дисбаланс
        • Урон от оружия увеличивается на 20%, вместо 25%.
        • Эргономичность снижается на 25%, вместо 35%.
  • Торговцы
    • Балл снаряжения, продаваемого у торговцев, будет соответствовать Глобальному Этапу игрока, а не самому высокому Глобальному Этапу члена группы.
  • Оружие
    • Mk20 SSR Спецназа США
      • Теперь имеет ячейку краски на Качественной и более высокой ценности.
    • Трещотка
      • Урон увеличен.
    • Сладкий Сон / Колыбельная

      • Урон увеличен.
    • Безжалостный/ Беспощадный
      • Урон увеличен.
    • Мор
      • Урон увеличен.
    • Свобода

      • Урон увеличен.
    • TAC-50
      • Теперь имеет два значения увеличения изображения.
  • Конфликт
    • Усиление брони

      • Усиление брони снижено на 50%.
    • Отображение брони над именами
      • Улучшено отображение количества брони у противников.
    • Баланс
      • Все игроки подгоняются под Балл Снаряжения Максимального Глобального Этапа.
        • Основные характеристики приравниваются к максимальным значениям.
        • Применяется изменение нормализованных талантов.
        • Распределение характеристик ненормализованного снаряжения сохраняется.
        • Дополнительные бонусы не применяются.
        • Разблокированные модификации и таланты у ненормализованного снаряжения остаются активными.
        • Балл у снаряжения выше 500 приравнивается к 500.
          • Бонусные характеристики данных предметов не активны.
          • Бонус перекалибровки не активен.
      • Особенные ПвП изменения

        • Глобальные модификаторы урона от оружия и навыков.
        • Модификаторы урона от оружия и навыков по цели.
          • Штурмовые винтовки в ПвП теперь наносят 1,25 урона.
        • Изменение поведения навыков.
    • Усиление урона

      • Усиление урона снижено на 50%.
    • НИП Конфликт перенесен в более заметное место, рядом с вертолетной площадкой снаружи Операционной базы.
    • Воскрешение
      • Игроки теперь чаще возрождаются одновременно со своими напарниками.
    • Навыки
      • Навыки больше не восстанавливаются после смерти игрока.
  • ПвП
    • Модификатор урона снижен для увеличения времени на убийство.
    • Модификатор навыков увеличен, чтобы навыки имели больше пользы в ПвП.
  • Темная Зона

    • Зараженное снаряжение

      • С боссов теперь гарантировано можно получить зараженное снаряжение.
      • С ориентиров высокой сложности можно получить несколько зараженных предметов.
      • Обычные, Ветераны и Элитные противники имеют пониженный шанс выпадения добычи, но высокий шанс выпадения зараженного снаряжения.
    • Подсумок Темной Зоны
      • Вместимость по умолчанию увеличена до 6.
      • Преимущество ТЗ 1 уровня увеличивает подсумок до 8.
      • Преимущество ТЗ 4 уровня теперь снижает теряемый при смерти опыт ТЗ.
      • Преимущество ТЗ 10 уровня увеличивает подсумок до 10.
    • Распределение игроков в Темной Зоне

      • Распределение включает:
        • Уровень 1-30.
        • Глобальный Этап игроков.
    • ИИ НИПов

      • Снижен урон.
      • Увеличено время на убийство.
    • Ориентиры
      • Добавлено небольшое время восстановления ориентиров.
    • Ренегат
      • Убрано восстановление.
        • 5 секунд между переключением статуса осталось.
    • Воровской притон

      • Игроки могут переключать оружие.
    • Оккупированная Темная Зона

      • Модификатор урона

        • Добавлен отдельный модификатор ПвП урона.
      • Опыт
        • Потеря опыта Темной Зоны от смерти снижена до 35% от вашего текущего уровня ТЗ.

Основное

  • Улучшен Текстовый Чат
    • Игроки смогут изменять отображение получаемых предметов (личных и группы).
    • Окно чата становиться не активным после отправки сообщения.
    • Любой, кто вступит в рейд, сможет видеть действия всех его участников в групповом чате.
    • В чате появятся новые уведомления о невозможных действиях.
  • Настройки
    • На всех платформах добавлена настройка нейтрального освещения.

ПК

  • Настройки
    • Добавлена настройка графики «Сглаживание» с вариантом Ultra для более четкого отображения движений.

Пользовательский Интерфейс

  • Статистика персонажа

    • Теперь корректно обновляет и отображает Точность, Стабильность, Отдачу, Смену Оружия и Скорость перезарядки от Бонуса Владение оружием.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка сломанной анимации у НИПов в меню Ликвидации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на PlayStation 4 не возможно получить достижение Big Game Hunter.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли завершить побочную операцию Нападение на Медицинский Лагерь.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значения брони у НИПов в Темной Зоне рассчитывалось не верно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Турель Снайпер в ПвП наводилась на цели вне поля зрения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой длительность навыка неправильно работала с Импульс Сканер и Импульс Дистанционный сканер.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонусы навыков не работали должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ликвидации полученный в награду за проекты в поселениях давали неправильное количество опыта и кредитов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой снаряжение из Кланового Контейнера имело неправильный балл, если открывать контейнер в группе с лидером низкого уровня.

 

Вступайте к нам в группу ВК, подписывайтесь на наш Телеграм канал или Твиттер, чтобы не пропускать актуальную информацию!

Поделиться в vk
Поделиться
Поделиться в twitter
Поделиться
Поделиться в facebook
Поделиться
Поделиться в telegram
Поделиться